глава 10

41 2 2
                                    

Йеджи

Утром Феликс пригласил меня на свидание. Это был мой второй такой опыт, но всё же, я готова на все сто!

Рассказывать об этом Хëну я не стала, ведь не хотела испортить ему настроение с утра пораньше. Мда. После того, как Хëнджин уехал на работу я стала собираться. Я надела шорты и футболку, но также в образ добавила самые блестящие серьги и заколку с звёздочкой. Надев свои любимые кроссовки и выйдя из дома я подошла к указанному кафе. Уже в окне я увидела Феликса. Он был одет почти как я! А мы даже не договаривались, хаха!!! Я подошла к столику и села. Феликс поприветствовал меня доброй улыбкой и взглядом. Он заказал мой любимый кофе! Вот это да! Мы начали беседу с обычных, но интересных тем, чтобы побольше узнать друг о друге. Он рассказал, что любит котов, и у него дома живет 1 рыжий кот. Мы много смеялись, и позже он перешёл на вопросы о Хëнджине. Странно. Он же уже спрашивал о нëм. Но ладно.

─ Йеджи! А как вы познакомились с Хëнджином?
─ Честно, я сама не знаю как, хаха! Просто в первом классе, когда с ним никто не говорил я подсела к нему и начала задавать вопросы, как на допросе! Хаха! И представляешь! Он начал отвечать! С тех пор он общался только со мной, а позже мы стали лучшими друзьями.

Нет. На самом деле всё было не так. Далеко до этого дня я увидела у него странную ауру. Мне нужно было узнать, что это за человек, и чем он грозит обществу. Но всё обошлось! Просто у его ауры немного другой разряд, поэтому она показалась мне странной.

Я с этими мыслями я летала в облаках, пока Феликс что-то рассказал.

─ Нравится ли Хëнджину кто-то?

На этом вопросе я поперхнулась кофе. Что за странные вопросы?

─ Хм.. Я не знаю, почему ты задаёшь мне такие вопросы? Откуда мне знать? Иди и спроси у него.

─ Извини. На самом деле я уже спрашивал, на что он ответил "Да" .

Хëнджину кто-то нравится? Эм! Почему он не говорил мне об этом! Неужели... Неужели это Рюджин? Я знаю как ей нравится Хëн. Неужели они смогли поговорить! Я так рада!

После свидания под вечер Феликс отвëз меня до дома. Он удивился, что я живу в таком доме, но я не стала рассказывать чей это дом.

Я не стала входить в дом, а поднялась на крышу. Это было моё любимое место. Хотелось бы остаться здесь надолго.

Хëнджин

Когда я приехал Джи не было дома. Это было странно, ведь она всегда была дома, когда я приходил. Немного поразмыслив я пошёл на крышу. Но что то заставило меня остановиться. Запах свежести. Это запах Джи. Я быстро поднялся и бесшумно прошёл к Джи. Она стояла, закрыв глаза. Еë волосы развивались на ветру. Она выглядела такой свободной. Я встал рядом с ней и закрыл глаза.

Мы стояли там. На крыше. И нам было хорошо. Мне так захотелось остановить время. Но я открыл глаза от сияния. От Джи исходил какой то свет. Что?
"Мне точно показалось" - подумал я и закрыл глаза. Как только моё имя вырвалось из уст Джи я открыл глаза, и также заметил, что сияние пропало. Что это было?

Уроки звёздМесто, где живут истории. Откройте их для себя