Будильник на 6:30
Хëнджин встал с кровати, вышел в коридор в поисках Йеджи, но не нашёл её.
Йеджи? Йеджи!! Джи! ─ кричал он, но никто не отзывался. В тот момент он очень забеспокоился и побежал на кухню, но там увидел лишь записку на холодильнике, в которой говорилось :"Хëн, привет! Это Джи, я хочу тебя предупредить, что я вышла на работу, не переживай! Со мной всё хорошо!"
Фу - ух... - сказал Хëн с облегчением и начал собираться на работу. 8 часов всë также прошли незаметно.
После работы Хëнджин сел в свою машину ' Flyway '. Он очень любил еë, ведь эту машину также любила Йеджи.
Он помчался на скорости 90 км/ч желая поскорее вернуться домой и лечь спать, но как только он зашёл в подъезд и встал около своей двери, доставая ключи, он услышал песни, с таким весёлым ритмом ...с таким же, как любила Джи. Хëн не сомневался, что это была она.
Йеджи
Я вышла с работы на два часа раньше, чем обычно. Заехав в любимое кафé, и наслаждаясь спокойным запахом кофе я решила закрыть глаза. Посидев так пять минут я встала с места, собираясь уходить. Но я не забывала о своих традициях.. Оставив немного чаевых и пожелав удачи сотрудникам, я вышла.Поразмышляв, куда можно пойти, мой выбор пал на дом Хëна. Точно! Я ещё не всё ему рассказала! Быстро вызвав такси я доехала до его квартиры. Квартира была построена в новой многоэтажке. Район был чистым и красивым, дышать было легко, рядом находилась река и пели птички. Зайдя в дом, я заметила как тюль шевелиться от лёгкого ветра. Дома было тихо. Но сюда пришла я! Хван Йеджи! Включив весёлую музыку я заглянула в холодильник и открыла рот от шока. Да у него там мышь повесилась! Нужно срочно исправлять ... Я быстро оделась и вышла в магазин. Купив продуктов я пришла обратно домой и начала готовить. На кухне я провозилась час , и даже не услышала , как вошёл Хëн.
Хëн подошëл сзади и крикнул мне на ухо :
─ ХВАН ЙЕДЖИ!─ АААА ... Крикнула я от испуга.
─ Что ты делаешь? - спросил Хëн.
─ Готовлю, у тебя в холодильнике ничего нет, чем ты питаешься? Воздух у соседей воруешь? - с обеспокоенностью спросила я.
─ Впрочем, садись! Ужин готов! - сказала я с улыбкой на лице.
Мы сели за стол и опять разговорились. Нам было хорошо. Время опять пролетело незаметно, и мы всë также разошлись по комнатам, пожелав друг другу доброй ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки звёзд
FanfictionДжи и Хëн дружили с детства. Но после 20 лет дружбы всë так резко исчезло. Сможет ли Хëн снова найти её единственную среди тысячи?