глава 12 // не волнуйся.

38 3 0
                                    

3 месяца спустя, Йеджи

Сегодня третий особенный день в моей жизни. Третий месяц отношений с Феликсом! Я безумно счастлива!

Я подготавливала образ на вечер и решала, какую причёску можно сделать пока Ликс был на работе. За эти три месяца Феликс предложил мне переехать к нему, на что я конечно согласилась! С Хëнджином я всë также прекрасно общаюсь!

Мы договорились поехать прогуляться в парк. Изюминкой парка является то, что там есть их собственный ресторан, где готовят обалденные блюда.

Настрочив тысячу сообщений Хëнджину о том, как я переживаю, я успокоилась. Хаха, он отвечал почти на каждое моё сообщение, хоть они все и были без смысла.

Время поджимало и я начала собираться. Надев любимый костюм и сделав чудесную причёску я покружилась в зеркале и послала себе воздушный поцелуй. Я правда выглядела красиво.

Феликс приехал с работы и поцеловал меня в щëку. Его поцелуй был обжигающий, из-за чего у меня появился лёгкий румянец, который только добавил лёгкости в мой образ.

Через 20 минут мы вышли и много болтали по пути в парк. Мы представляли, как заведем рыжую кошку и переедем в красивый загородный дом. Впервые за 2 года я была счастлива.

Мы дошли до парка и я прикрыла рот рукой. Парк буквально горел в ночном городе, и его было видно с космоса. Дети, смеясь бегали от лавка с мороженым до лавка с игрушками, много смеялись и были счастливы.

─ Хочешь мороженое? - внезапно спросил Феликс с улыбкой на лице
─ А можно? - ответила я и засмеялась
─ Конечно можно! Для прекрасной Йеджи ничего не жалко!

Ликс купил мне трёхъярусное мороженое, от чего я радовалась как ребёнок. Мы катались на качелях, катались с горки и много смеялись.

Подходя к тому самому ресторану я увидела, какая очередь нас ждёт. Встав в очередь Феликс спросил у меня
─ Йеджи! Что ты тут стоишь? Пошли внутрь!

Как оказалось Феликс заранее забронировал столик в ресторане. О счастье.

Вкусно поев мы направились обратно, мы немного шатались от алкогольных напитков, которые выпили, но как только Феликс заговорил все мои движения и мысли вдруг стали трезвыми, как и его тоже... Похоже.

─ Йеджи...
─ Да?
─ Я много думал об этом. Мне было хорошо с тобой, и я был счастлив, но... Кажется, ты мне не подходишь. Извини.

Резко остановившись меня парализовало. Что. Это же шутка да..

─ Ты ш-шутишь?
─ Нет. Извини. Теперь, у нас, похоже разные дороги.

Феликс развернулся и пошёл в другую сторону, где его уже ждала другая девушка. Мерзавец. Как же я не заметила его ауру раньше. Подонок.

Я медленно пошла вперёд, каждый раз получая жгучую боль из-за того, что я ступала по земле. А хотелось бы улететь.

Еле как дойдя до дома Хëнджина я поднялась и, остановившись возле квартиры Хëна мои слезы пошли ручьём. Я стала подниматься ещë пять этажей вверх. Дойдя на крышу я достала телефон и сделала фотку с крыши. Это был особенный закат.

Отправив фото Хëнджину я также добавила подпись " Извини. "

Сняв туфли и сумочку и встала на край крыши, откуда легко можно было спрыгнуть. Вдохнув и выдохнув я считала в голове до десяти.

Один... Два... Три...

Хëнджин

Я сидел в гостиной, как вдруг мне пришло сообщение от Йеджи.

─ Фото
─  Извини.

Что за ерунда? Она же не удумала ничего? Быстро встав я побежал на крышу. Бежав, я говорил про себя..

─ Йеджи! Пожалуйста, нет. Нет! Не оставляй меня! Не причиняй себе вред!!!

Прибежав на крышу я увидел Йеджи на краю крыши. Я слышал еë мелодичный голос, который считал до десяти. Побежал к ней..

─НЕЕЕЕТ!..

Девять... Десять...

Она спрыгнула. Спрыгнула с 16 этажа. Я больше не хотел существовать. Я не смогу выдержать этого. У меня была она... Но я потерял её.

По щекам потекли горчащие слезы. Я перестал дышать, перестал чувствовать. Я перестал существовать.

Всë ещё смотря вперёд я увидел сияние. Такое же, которое я увидел у Джи пару месяцев назад. Что за..? Это розыгрыш? Перед моими глазами появился хвост лисы. Он влетел в меня и я будто упал в обморок. Но при этом, я всё же ценился как живой человек. Что. Это. Было...

Ps. От меня!
Ребята! Очень надеюсь, что вам понравилась эта глава. Я старалась передать все чувства. Йеджи мне безумно жаль...

Если вам понравилась глава, пожалуйста, ставьте звёздочки, мне будет безумно приятно! И также, можете подписаться на меня! Не намекаю конечно 🤫🤫

Уроки звёздМесто, где живут истории. Откройте их для себя