Хëнджин
Пока я ждал Джи в машине у меня резко заболела голова. Я боялся, что прошлое снова повториться. Нет. Я не мог этого допустить.
Джи сказала что того парня зовут Феликс. После того, как Джи вышла с ним, а он легко приобнял её за талию, будто она его девушка, мне захотелось разбить ему морду. Я начал злиться. Во мне пылал только гнев.
Джи села в машину, и я нагрубил ей странным вопросом. Боже. Мне так стыдно. Я не разговаривал с ней, из-за злости и боли в голове. Мне было плохо. Хотелось вырвать, но я сдерживался.
Приехав домой я всё также не разговаривал с ней. Я видел, как её улыбка сползает. Мне стало так грустно и стыдно. Я хотел извиниться, но не смог. После того, как мы случайно столкнулись с Джи лбами, она, похоже, почувствовала жар, и посмотрела на меня обеспокоенно, но я быстро зашёл в свою комнату.
Отдышавшись и я лëг, а лоб, тем временем всё сильнее нагревался. Через 10 минут я услышал, как кто-то зашёл ко мне. Я знал, что это была она. Её лёгкий аромат лимона и лайма вместе так подходил ей. Она шла на цыпочках. Зачем? Если она всë равно меня разбудила, чтобы дать мне выпить лекарства. Я не хотел, но если она заставляет меня.. Ладно.
Йеджи
Проснувшись утром я видела, как Хëн сделал кофе. Когда он повернулся в мою сторону и увидел меня его лицо стало более спокойнее. Я улыбнулась, но он ничего не сказал мне. Даже доброго утра не пожелал. Что на него нашло? Ладно.
─ Ты выпил лекарства? Они лежат на тумбочке.
─ Да.Быстро собравшись я уже собиралась входить, но Хëнджин перехватил меня за руку. Обняв меня, он чуть ли не расплакался, и это было видно. Он начал извиняться передо мной. Я тоже хотела расплакаться!
По нашей традиции мы сели за стол, и начали разговаривать обо всëм. Видимо, работа сегодня отменяется. Хëн резко предложил поехать прогуляться в парк.
─ Кстати! Джи, не хочешь ли ты прогуляться в парке?
─ Конечно поехали! Но! Сначала выпей лекарства!
─ Джи.. Ну зачем? Я здоров!
─ Иди пей!
Хëн выпил лекарства и мы поехали. По дороге мы слушали различные песни. С Хëном так комфортно, даже молчать.
Прогуливаясь по парку, мы встретили Рюджин, увидев нас она подбежала и начала клеиться к Хëну. Мне это показалось странным. Но ладно. Я немного отставала, и дальше пошла сзади. Я видела, как Рю пытается заговорить с Хëном, но он как танк, не сказал ей ни слова.
Мне резко стало плохо. О нет. Не сейчас. Я начала чувствовать как мой хвост начал выползать. Нет. Быстро забежав за какие то кусты я провела рукой, создавая формацию, и ели как смогла спрятать хвост. Фух.
Я подбежала к ребятам, Рю бросила на меня немного недовольный взгляд, она удумала, что этого было не видно. Но я уже знаю её наизусть. Это не скрыть.
Хëн улыбнулся как только увидел меня. Приблизившись ко мне он сказал, что ему нужно отойти, оставив меня с Рюджин, я пыталась поговорить с ней, но она затыкала меня и спрашивала про Хëном.
Это так странно. Но ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки звёзд
Fiksi PenggemarДжи и Хëн дружили с детства. Но после 20 лет дружбы всë так резко исчезло. Сможет ли Хëн снова найти её единственную среди тысячи?