4 часть(Фан встреча)

286 11 6
                                    

Вечер.
Кира сидела на кресле и смотрела на компе ютуб,как вдруг ей пришла идея устроить фан встречу.Написав об этом в своем тг канале все поддержали её и написали что придут.
Я собираюсь сделать фан встречу как можно раньше то есть завтра.За недолгое время я нашла хорошее место для его проведения и почти сразу же написала в тг дату,время,место и что в основном мы там будет делать,а после со спокойной душой пошла в ванную делать все вечерние процедуру перед сном,а уже через 20 минут лежала в кровати в своих мыслях пока не уснула.
(Простите пожалуйста что все так спонтанно получилось).
______________
День.
Девушка уже начала потихоньку собираться под музыку которая играла на Алисе.Не так долго думая девушка составила красивый образ,а в интернете нашла красивый макияж который также подходит под образ.
Что надела Кира:

 Что надела Кира:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж Киры:

После того как девушка все сделала и проверила не забыла ли она нечего она стала вызывать такси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как девушка все сделала и проверила не забыла ли она нечего она стала вызывать такси.Выйдя на улицу уже спустя 5 минут такси стояло подъезда.Поздоровавшись с таксистом я села на задние сиденье и мы в тишине поехали к парку (место где будет фан встреча).
_____________
*спустя 25 минут*
Мы уже подъехали к парку,я попрощалась с таксистом и вышла с машины захлопнув дверь.Пройдя не так долго меня увидели ребята и стали подбегать сразу обнимая меня.Я тоже их обнимала и приветствовала их.Прийдя уже на точное место фан встречи стояло ещё дофига ребят.Их было ну очень много.
  За все время встречи в основном я оставляла автограф на вещах по типу чехол от телефона,футболка,деньги,сумка(шопер) и т.д. Также мы фоткались с некоторыми точнее кто попросит танцевали тренды правда мне пришлось их учить,но всё же.
  Проходящие мимо люди были в шоке,они также снимали меня и ребят,некоторые которым уже за 40+ стали нас прогонять типо
-что вы тут устроили?людям ходить негде,а ну ушли от сюда
Честно я сначала игнорила,но когда одна женщина сказала это очень грубо и прям прогоняла я не сдержалась и сказала:
-девушка а ну сдрысните от сюда пожалуйста!не портите настроение мне и ребятам,а если вы не знаете то у меня по праву ещё тут 2 часа времени так как проходит фан встреча.
Женщина:ах ты хамка!я смотрю вы молодое поколение уже в край ахренели,ну вот скажи мне по сравнение со мной ты кто?я за всю свою жизнь таких хамов не видела
Кира:Девушка послушайте я же вам нормально сказала,что не портите настроение и мне и себе,а если вам так интересно кто я то я стримерша если вам также интересно то 1,2 миллиона подписчиков.Все я ответ вам на ваши вопросы?
Женщина:ой да катитесь вы к черту
*после этих слов она плюнула в нашу сторону и пошла*
Кира:ой бля больная ладно ребят давайте дальше не обращайте внимание у неё меркурий в голове кружится.
*ребята посмеялись*
Мы продолжали фоткаться,разговаривать и веселится.И вот я встаю к очередной девочки чтобы сфоткаться,как вдруг кто-то меня напугал сказав:
-бу
Повернувшись я увидела Ваню.Я сразу же сказала:
-дебил я чуть не усралась,чё тут забыл,а?
Ваня:да у меня щас стрим с братишкиным будет вот иду к нему и тебя увидел в толпе,что фан встречу устроила?
Кира:да
*после этих слов мы с Ваней обнялись и попрощались*
А я продолжила фан встречу,некоторые уже стали уходить.
______________
*спустя полтора часа*
Фан встреча подходит к концу.Мне подарили много подарков,что я написала Вике,чтобы приезжала и помогла мне все забрать.
Спустя ещё 20 минут уже почти все ушли но некоторые сказали что хотят проводить до самого конца поэтому когда приехала Вика то я вызвала такси и мы стали ждать его.
Как только приехали такси я со всеми попрощалась,послала воздушный поцелуй и мы с Викой стали складывать некоторые пакеты в багажник некоторые в салон,а после сели и поехали ко мне.
______________
*спустя ещё полчаса*
Мы приехали ко мне положили все пакеты в мою комнату,а сами решили сходить в магазин который находился в соседнем доме,чтобы купить вкусняшки и посмотреть какой-нибудь фильм. Мы выбрали «Приют» и стали его смотреть.
За время просмотра телефон который лежал возле меня просто разрывался от сообщений,а именно где меня отмечают пол постами с фан встречи.
  Я просто игнорила завтра посмотрю чё там такое.
_____________
Пока мы смотрели фильм Вика предложила распаковать подарки,но я сказала,что хочу оставить их для стрима на что она сказала чтобы предупредила когда он будет чтобы приехать ко мне либо же просто смотреть у себя дома.
  Потом мы просто молча смотрели фильм до самого конца,а после попили чай,поговорили о своём и разошлись.

|Стримерша|Глеб ВикторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя