10 часть(VK FEST...Ссора)

219 14 0
                                    

День.
Девочки стали уже потихоньку готовиться к VK FEST.
*спустя уже 40 минут девочки были готовы*
(Образ Вики я не буду показывать)
Как выглядел образ Киры:

  *спустя уже 40  минут девочки были готовы*(Образ Вики я не буду показывать)Как выглядел образ Киры:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж Киры:

После девушка вышла из квартиры и уже на улице стала ждать Вику

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После девушка вышла из квартиры и уже на улице стала ждать Вику.
Пока мы собирались мы решили,что поедем на моей машине.
Уже буквально спустя 5 минут в машину села Вика и мы поехали включив плейлист Вики(он у неё был шикарный и Глеб там кстати тоже есть).
Место провождения находится слава богу рядом то есть в 15 минутах езды от нас.
Пока мы ехали мы обсуждали,точнее прикидывали идеи как пройдет VK FEST.
______________
Приехав туда началась такая мини репетиция ,которая длилась где-то час,а когда уже стал собираться народ я ушла за кулисы( за кулисами находился большой коридор,а также было много дверей это были отдельные гримерки для каждого артиста).
Несколько раз я могла быстренько выйти на сцену,потому что надо проверить микрофон и т.д,поэтому народ уже во всю кричал.
И вот я обратно иду за кулисы как в кого-то врезаюсь.Подняв голову я увидела Глеба который был очень злым и стал мне высказываться:
-смотри куда прёшь сука,заеб.ла уже постоянно на глаза попадаться
*девушка разозлилась и решила ответить*
Кира:что!?,ты еб.ан?сам не смотришь куда идешь,а я виновата!ходить туда сюда меньше надо
*После этих слов Кира подняла сумочку с пола и ушла в свою гримерку где пока что сидела Вика.Зайдя в неё Вика увидела,что я злая и она спросила,что случилось и я ей все рассказала.
Всё остальное время я просто повторяла слова пока не сказали,что с минуты на минуты надо выходить*
_______________
И вот настал тот момент я выхожу на сцену с фальшивой улыбкой(она все ещё злилась).
После приветствия и пару слов девушка позвала на сцену уже первого маленького артиста Милану Филимонову,а я скрылась за кулисами,чтобы не портить вид для выступления.
Зайдя за них я опять увидела Глеба который в злости ходил туда сюда,а я просто отвернулась от него и облокотилась об стену снова начиная злится от его нахождения тут.
*спустя 10 минут*
Я обратно вернулась на сцену и стала расспрашивать зал типо как прошло выступление?понравилось оно им? На что все кричали -да.
А я уже стала представлять нового артиста Viki Show ну а после я также специально для выступления ушла за кулисы.
Глеб ушёл,а я прям с каким то облегчением и радостью выдохнула.
(Всех мелких описывать не буду.Мы с вами перейдем к интересному).
_________________
После последнего выступления для «детских глаз» я вышла на сцену и стала говорить,что щас станет ещё жарче ведь сейчас на сцену выйдет МУККА!!!!
Когда Серафим вышёл на сцену перед тем как уйти я с ним поздоровалась,мы с ним обнялись,он поцеловал меня в щечку и я снова уже в 100 раз ушла
(обнялись они потому что пару раз виделись)
  Пока выступал Серафим я зашла в свою гримерку,чтобы попить.Зайдя я увидела Вику сидящую на диване в телефоне,но увидел меня она отложила телефон и мы стали разговаривать.После я решила посмотреть сценарий и бл.ть щас будет выступать этот придурок так ещё и с 3 песнями,о боже за что мне это!
Но вечно в гримерки сидеть нельзя и я снова вышла на сцену и начала говорить о том какая щас просто аху.нная группа выйдет на сцену,что щас будет полный разнос.
И вот выходит Глеб,Гриша,Даня и Коля.Я отвернувшись от зала злобно посмотрела,но для него меня как будто не существует.
_______________
*Спустя время*
Я вернулась на сцену озвучивать уже других артистов.
(другие выступления описывать не буду!)
_______________
*Конец VK FEST*
Сейчас надо пройти на отдельное поле(место) где будет проходить автограф сессия.Я вышла первая так как уже хочу свалить от сюда как минимум,а как максимум я уже устала и хочу просто завалится на кровать и чилить смотря фильмы.
  Но как назло когда я стала делать последние фотки вышел  Глеб.Я уже стала уходить,как мне крикнула какая то девочка:
-Кира можно пожалуйста фотку с тобой и с Глебом вы единственные кого я смотрю!
*после этих слов я нехотя повернулась и согласилась*
И вот я встала рядом с Глебом и той девочкой  нас сфоткали и я уже стала в прямом смысле убегать,как тут мне крикнул уже фотограф и попросила сфоткаться просто с Глебом.Я думала я щас взорвусь,почему именно я в конце концов?
Я обратно вернулась и подошла к Глебу,как фотограф сказал:
-Кира обними Глеба пожалуйста.
*напоминаю на нас смотрели фанаты*
Как только я это услышала это то у меня чуть глаза не выпали и я случайно ляпнула:
-пиз.ец,а что ещё вам сделать?
*все начали смеяться так как знали моё отношение к Глебу (вспомним их угар над ним и их совместный фит!)*
Фотограф:ну Кира пожалуйста
Кира:ладно
*я обняла Глеба,после того как нам сказали,что сфоткали я уже просто побежала и пофиг что в каблуках,все стали смеяться,а Глеб посмотрел на меня с каким-то удивлением.
После я вернулась к Вике и мы сели в машину.Когда мы двинулись с места я просто стала выговаривать всю свою агрессию Вике говоря,что она чуть не сдохла обнимая его.
И вдруг Кире звонит Ваня.Она поднимает трубку и Ваня начинает:
-коза я щас на стриме если чё.Мы тут смотрим трансляцию с VK FEST ну чё как тебе Глебушка?вы подружились я уже смотрю,обнимаетесь во всю
(говорил Ваня чуть ли не смеясь)
Кира:Ваня завались лучше,а если вам так интересно моё отношение к Глебушке то могу сказать с радостью,что я его терпеть не могу.
Ваня:блин жалко,а мы тут с чатом уже ....
*не успел договорить Ваня,как я его перебила*
Кира:заткнись
Ваня:ладно понял всё давай тогда
Кира:ага
*после этого Ваня сбросил,а мы уже подъехали к дому*
Попрощавшись с Викой я зашла в подъезд и стала подниматься на нужный этаж.Зайдя в квартиру ко мне сразу же подбежала Астра и начала нюхать.Я погладила её по голове и сразу же пошла в ванную,чтобы принять душ,а после завалиться на кровать смотреть фильмы пока не усну.

|Стримерша|Глеб ВикторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя