16 часть(День для творчества)

178 12 2
                                    

День.
Девушка сидела на кухне и пила чай который забыла из-за своих дел выпить утром,но вдруг девушке резко пришла мысль о том что она в последнее время разленилась,поэтому она решила что весь оставшийся день посвятит себя творчеству,а именно игра на гитаре,лепка из глины,игра на пианино (если вы не помните то оно у неё есть.оно находится в гардеробе в самом углу,что его даже не видно).
Кира быстро допила чай,а потом позвонила Вике,чтобы та помогла ей перенести пианино из гардероба в зал(было специально место для него).
Вика сначала долго возмущалась,но сказала,что все таки через 5 минут будет уже у меня.
________________
Так и случилось уже через 5 минут она стала отчитывать меня но уже у двери.
После того как я ей сказала:
-завались
Мы все таки пошли в гардероб и мы медленно потащили это пыльное  пианино (один раз мы случайно уронили его Вике на ногу от чего она визжала как не в себя).
Минут 10 помучившись с этим пианино мы все таки донесли его до его места после чего Вика просто упала на диван,а я села за стул и стала вспоминать,как вести себя за пианино (имею ввиду осанка,вспоминание аккордов и т.д).
______________
Спустя время вспомнив все я решила сыграть песню «Отпускай».Я честно думала,что получится ужасно ведь я не играла около 4 месяцев,но моя игра в конечном итоге мне очень понравилась.
Как звучала её игра на пианино:
(Посмотрите видео пожалуйста!)

Когда я доиграла песню то меня похвалила Вика и попросила сыграть её любимую песню от английской артистки.
Название:Ellie Goulding-Don't Need Nobody
Я согласилась и стала искать аккорды и уже буквально через 2 минуты начала игру.
Вика решила это заснять (отпускай она тоже снимала) и выложить к себе в инсту также отметив меня.
У неё разрывался телефон,что это помешало моей игре и я остановилась сказав:
-чё у тебя с телефоном происходит?
Вика:да я решила заснять твою игру и выложить к себе вот теперь уведомления бомбят.
Кира:ща посмотрим чё ты там засняла
*после этих слов Кира взяла свой телефон и зашла на страничку Вики посмотрев пост после чего лайкнув её*
_______________
После пару песен на пианино мы с Викой решили полепить из глины,а именно какую нибудь фигурку.
За это время мы также снимали друг друга,угорали друг с друга и с того что у нас получается,но после у нас стало что-то получается,поэтому мы стали посерьезнее.
И буквально спустя час возможно два у нас с Викой получились:

 И буквально спустя час возможно два у нас с Викой получились:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы также выложили это к себе в сот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы также выложили это к себе в сот.сети с подписью:
-сегодня такой творческий вайб у нас
______________
А дальше мы пошли отдавать руки от глины.
Отмыв руки мы хотели чуть-чуть отдохнуть поэтому я предложила посмотреть другие серии «Леди Баг и Супер Кот» потому что ужастики мне лично надоели.Сначала Вика отказывалась,но потом все таки сдалась.
За время просмотра Вика вспомнила про Глеба и начала расспрашивать,как у нас и что у нас? Ведь весь интернет о нас говорит.
Но я всего лишь ответила,что мы друзья,возможно лучшие.
____________
Посмотрев серий 5-7 я решила,что хочу позаниматься с Астрой,а именно вспомнить с ней команды (что-то по типу сидеть,лежать,стыдно,ко мне,прыжок,переворот и т.д),а Вика продолжала смотреть мультсериал.
*спустя 50 минут*
Мы с Астрой закончили,я дала ей вкусняшку и она ушла в мою комнату,а я на последовал перед тем как проводить Вику решила сыграть на гитаре три песни которые скажет Вика.
И вот что она выбрала:
1.Isabel LaRosa-Favourite
2.Тринадцать карат-ты
3.Тринадцать карат-без меня
_______________
*спустя 30 минут*
Вика уже ушла,а Кира очень устала поэтому перед сном решила набрать себе ванную и так сказать устроить себе спа вечер.
За время пока девушка ждала в своей комнате то ей пришло сообщение с телеграм канала Глеба о том что сегодня будет трансляция,просмотрев это девушка удивилась время 20:58 куда эфир сегодня то?
Но эти мысли привали другие мысли,а именно о том чтобы не затопить квартиру.
Прийдя в ванную девушка залезла в ванную,а также стала параллельно смотреть первую попавшиеся под руку драму.
(Описывать это я не буду!)
________________
*спустя полтора часа*
Девушка вышла с ванной,подождала когда она чуть-чуть подсохнет,а после легла на кровать и стала общаться с чатом в телеграмме.В основном вопросы были про сегодняшние сторис,поэтому я всем и все рассказала,а после того как стала зевать то быстренько пошла чистить зубы,после пожелав всем доброй ночи я улеглась спать

|Стримерша|Глеб ВикторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя