9 часть(Гроза..Домой)

228 11 0
                                    

Ночь
Время-03:14
Я проснулись от грома.Сначала мне было более менее спокойно,но потом начался сильный ливень,а также сверкала и молния,а я очень её боялась.
Я пыталась себя успокоить,но не выдержав я выбежала из комнаты и побежала куда глаза глядят ну а если честно я забежала в первую попавшиеся комнату,чтобы просто не оставаться одной.
Закрыв за собой дверь,а после развернувшись я увидела Глеба который сидел с гитарой в руках и смотрел в окно после чего перевёл свой взгляд на меня и сказал:
-зачем пришла?
Кира:я молнии и грозы боюсь,поэтому забежала в первую попавшиеся комнату,чтобы не оставаться одной и как видишь ...... можно я пройду?
Глеб:проходи
_____________
Я села на кровать и посмотрела на Глеба,вдруг снова загремел гром я вздрогнула,но после услышала звук гитары и пение,посмотрев на парня что тот смотрел в окно на ливень и пел,он очень красиво пел
«Отпускай
Чужие голоса 
Из памяти слова
Которые нельзя никому сказать
Глаза сменили тон
Ты отпусти ладонь
Мой дом закроется навсегда»
____
Я легонько улыбнулась,парень перестал играть и посмотрел на меня грустным взглядом на что я решила спросить:
Кира:у тебя все нормально?
Глеб:честно не знаю
Кира:классно играешь и поёшь,мне очень нравится)
Глеб:спасибо
*Я подсела поближе к парню и посмотрела в его манящие карие глаза(они были грустными,как будто бы человек больше не ищет смысл жизни,поэтому я решила у него спросить:
Кира:что с тобой происходит?
Глеб:ничего.(сказал парень грубым голосом)
Кира:я же вижу,что происходит,расскажи станет легче.
_______________
Парень вздохнул и отложил гитару,после чего взглянул на меня.
Глеб:Это началось с детства...детство у меня было не ужасным,но и хорошим тоже не было.Родители иногда могли вообще забыть про моё существование,в школе постоянно булили,учителя запрещали общаться с детьми,потому что думали,что я нанесу им вред,из-за этого у меня начинались постоянные панические атаки.
А если говорить,что со мной сейчас то просто одинокий никому ненужный наркоман.Я не могу как минимум найти свою любовь потому что не уверен,что это не очередная фанатка которая по-настоящему меня любит,а не из-за популярности.
  У меня была любовь,но из-за того что я был тогда слишком глуп прям на свадьбе влюбился в её подругу,поэтому уже спустя 3 месяца мы с ней развелись и я ушёл к той подруге,а оказывается у этой подруги есть ещё 3 парня помимо меня.....
А у что происходит?Я знаю что ты не такая веселая девушка как многим может показаться.
*Глеб отвёл взгляд,а я лишь вздохнула*
Кира:Не знаю.Детство было ужасным из-за отчима (папа умер когда девочке было 4 года и мама всегда говорила,что он уехал в командировку надолго).Он много пил и часто срывался на меня,а когда я говорила об этом маме она не верила,поэтому рассказав всё бабушке она забрала меня к себе и начала растить и воспитывать меня.Когда мне исполнилось 19 лет её не стало,я как будто бы потеряла смысл жизни,она для меня была очень дорога,но когда я пошла в институт то познакомилась с Викой и она постепенно вытаскивала меня с этого состояние так я стала заново улыбаться,а точнее смеяться не в себя.После решила начать стримить,но чтобы купить себе оборудование для начала работала уборщицей в тц.Когда я уже начала набирать аудиторию меня позвали на тусу стримеров,блогеров,артистов и т.д там я и познакомилась с Ваней.Мы стали часто общаться,а после и вовсе стримить.Теперь весь твич можно сказать обожает наш с ним дуэт так как знает,что это будет разнос.
Так сейчас со мной всё более менее хорошо,просто когда вспоминаю прошлое могу прослезиться.
_______
*Я посмотрела на Глеба которое все это время смотрел на меня не отрывая взгляда,он молча обнял меня и прошептал:
-я уверен,что у тебя все и дальше будет хорошо
*тем временем я просто прижалась к парню и мы молча просидели до 8 утра смотря на ливень*
________________________________
День.
Время:15:49
Девушка проснулась от того что кто-то шатал её.Открыв глаза она увидела перед собой Сашу после чего сказала:
-Саша отвали,дай поспать
Саша:Я тебе щас дам отвали,мы через час уезжаем,потому что такие ливни как сегодня утром ещё неделю идти будут,поэтому встала и начала собираться
*после этих слов девушка резко встала с кровати и побежала в ванную,чтобы сделать все утренние процедуры,а после отдаться,чтобы уже быстрее от сюда свалить*
*спустя 35 минут*
Девушка уже собралась
Во что она была одета:

Открыв глаза она увидела перед собой Сашу после чего сказала: -Саша отвали,дай поспать Саша:Я тебе щас дам отвали,мы через час уезжаем,потому что такие ливни как сегодня утром ещё неделю идти будут,поэтому встала и начала собираться  *после этих с...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я быстренько по всему дому собрала игрушки Астры,после положила их в рюкзаке и после чего сама спустилась и взяла Астру которая просто лежала на диване.
Когда мы стали складывать вещи то я стала давать Глебу ключи,чтобы он снова повёл машину,но тот сделал шаг назад то есть давал намёки,чтобы я повела её так как Глебу я тоже рассказала про аварию и про то сто боюсь пока водить  автомобиль.
После пару секунд Глеб сказал:
-давай сама,а то ты так и не сядешь обратно за руль
Кира:бл.ть я же сказала что я не могу
Глеб:можешь просто не хочешь
*после этих слов я просто сделала недовольное лицо и всё таки села за руль*
_______________
*Спустя два с половиной часа*
Мы остановились на заправке и я пошла в магазин,чтобы оплатить бензин и + купить что-то перекусить себе и другим.Там меня узнали девочки лет 16 и попросили сфоткаться.Я не отказала.
А пока я была в магазине Глеб который сидел на переднем сиденье и следил за моим вождением успел сфоткать Астру которая лежала у меня на коленях

 А пока я была в магазине Глеб который сидел на переднем сиденье и следил за моим вождением успел сфоткать Астру которая лежала у меня на коленях

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я вернулась то в руках у меня было 5 хот  догов.Также я сказала Астре,чтобы сдрыснула с места и она ушла к Глебу...почему я не удивлена?
Так мы вернулись домой,правда сначала я завезла Глеба и Сашу на студию (типо их загородный дом),а мы с Викой решили,что сегодня хотим устроить ночёвку на 2 дня,чтобы через два дня вместе собираться на VK FEST.
(два дня считая сегодняшний их день и завтрашний).
________________
Вика быстренько собрала все свои вещи и мы поперлись ко мне.Весь вечер мы как настоящие подруги смотрели сериалы,кушали вкусняшки,а также конечно по традиции ржали не в себя.

|Стримерша|Глеб ВикторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя