Утро.
Девушка проснулась с хорошим настроением.Немного полежав на кровати Кира пошла в ванную,чтобы сделать все утренние процедуры.
*спустя 20 минут*
Девушка уже вышла с ванной и направилась на кухню,чтобы поставить чайник так как кушать не хотелось.Пока чайник кипятился то я пошла в комнату,чтобы переодеться.
Вот что надела Кира:Как только девушка оделась то сразу же закипел чайник.Кира побежала его выключать.
Я уже достала кружку и пакетик зеленого чая и стала заливать кипятком.Кира села за стол и стала ждать пока чай чуть-чуть остынет,а сама сидела в телефон,как вдруг к ней прибежала Астра.Девушка сразу же убрала телефон с рук и взяла Астру на руки гладя её по голове,а после поцеловав её в макушку,девушка отпустила её и решила положить ей покушать пачку мягкого корма.
Ну а после девушка снова вернулась к телефону.
Спустя буквально 7-10 минут чай чуть-чуть остыл и девушка начала его потихоньку пить.
____________
Спустя некоторое время девушка уже допила чай и буквально через час ей ударило в голову то что надо погулять с Астрой так как со стримами и этими сходками вообще про собаку забыла.
Я осталась в том же в чём и была поэтому просто одела на астру шлейке и поводок и я стала вызывать такси так как хотела поехать в один очень красивый парк.Его открыли года 2 назад,но я уже достаточно много раз там побывала.
(Не буду описывать поездку в такси)
____________
Мы с Астрой уже приехали в парк,я огляделась и улыбнулась,воздух был чистый,вокруг стояли деревья,что напоминало что-то по типу маленького леса.Неподалеку было озеро где я часто купалась и проводила время наедине,чуть дальше озера находятся две детские площадки которые как будто бы соединены в одну и очень большую площадку.
За время нашей прогулки ко мне довольно часто подходили фоткаться,но я не отказывала,некоторые даже успели погладить Астру.Мне было приятно!
На а так если кратко описать нашу прогулку то мы обошли весь парк,потом пошли к озеру где Астра успела помочить ножки,после мы чуть-чуть отдохнули,а то есть я села на скамейку,а астра мне на ноги,а дальше мы пошли уже к выходу.Я вызвала такси и к тому моменту пока мы уже подходили к выходу мне пришло сообщение,что такси прибыло,поэтому мы чуть чуть ускорились.
Всю дорогу мы с Астрой смотрели в окно.
_______________
Как только мы приехали домой то я помыла ей лапы и пошла в комнату и просто плюхнулась на кровать потому что мне кажется так я ещё много с собакой не гуляла.Я сидела в телефоне и вовсе не заметила как уснула.
Но уже спустя буквально часа два я просыпаюсь от звонка Вики.Я взяла трубку и сказала сонным голосом:
-алё
Вика:так слушай сюда мы с братом едем на дачу,а он возьмет с собой свою компанию и чтобы мне не было скучно ты поедешь со мной и это не обсуждается
Кира:но...
Вика:никаких но,давай собирайся пацаны к нам приедут уже через час
Кира:хорошо,давайте хотя бы на моей машине поедем,а то такси не ездят за город,а в незнакомой машине мне будет некомфортно
Вика:хорошо я только к тебе зайду ты не против?
Кира:нет
Вика:тогда ладно давай собирайся
*после этих слов Вика сбросила на что Кира даже не успела ничего сказать*
______________
После недолгих выборов,что одеть я все таки выбрала кое что,а именно...А над макияжем я не хотела запариваться,поэтому просто нанесла гель для бровей,тушь да и блеск для губ.
Ну а спустя ещё буквально 15 минут ко мне пришла Вика и мы вместе стали ждать её брата и его компанию.
________________
*спустя 25 минут*
Вике позвонил брат и сказал,чтобы мы выходили.Пока Вика стала обуваться я решила спросить,а можно ли взять с собой Астру на что та с улыбкой на лице сказала:
-конечно бери,а то мы туда на 4 дня
Кира:бл.ть на сколько?я думала мы туда и обратно,иди спускайся тогда мне буквально 5 минут я выйду.
Вика:окей
*после этих слов Вика ушла,а Кира взяла рюкзак и стала завидовать туда все что попадется под руку,также она не забыла и про астру,поэтому положила пару пеленок,корм и мягкий и сухой,а также взяла пару игрушек после чего девушка стала обуваться,позвала собаку после чего взяла её на руки и в прямом смысле побежала к ребятам*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Стримерша|Глеб Викторов
FanfictionЭто мой четвертый фанфик. Если у вас появился вопрос почему лучший друг Ваня(Дипинс) то вам достаточно просто знать стрим Глеба где он оценивал песню «Этажи» и как Ваня смотрел клип песни «За Край» (Некоторые моменты именно этой ситуации выдуманны...