8 часть(Угар с Ваней на даче)

249 10 2
                                    

Утро.
Я проснулась от каких-то криков,ну почему мне нельзя хотя бы сегодня выспаться?
Я встала с кровати и пошла в ванную,чтобы сделать все утренние процедуры.
Спустя уже 20 минут я уже выбрала что одеть.
Что надела Кира:

Также я сделала лёгкий макияж (накрасила ресницы,нанесла гель для бровей да и помазала губы блеском)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Также я сделала лёгкий макияж (накрасила ресницы,нанесла гель для бровей да и помазала губы блеском).
А дальше я быстро спустилась вниз.Там стоял Глеб и разговаривал по телефону,но уже примерно спустя 5 минут телефон полетел на стол и я спросила:
-что такое?
Глеб:какое тебе бл.ть дело?(говорил парень на повышенных танах)
_____________
Я посмотрела ему в глаза и просто пошла обратно в комнату так как не любила когда на меня кричат и то за просто так.
Как только я зашла в комнату то закрыла дверь и легла на кровать где все также спала Астра.
Также я поняла,что Саши и Вики нету дома потому что мне пришло сообщение от Вики что будет они только в 15:30 так как уехали в магазин за продуктами и то что нужно лично им.
Ну а я решила пока просто послушать музыку,чтобы забыть,что сейчас произошло,но вместе этого услышала стуки в дверь,а после и послышался голос Глеба:
Глеб:Кир
Кира:чё надо?
Глеб:поговорить
Кира:иди нах.й,я не хочу с тобой разговаривать
Глеб:Кира пожалуйста,открой дверь!
*после этих слов девушка нехотя пошла открывать дверь так как знала,что он не отвянет*
Кира:ну чё?
Глеб:я хотел извиниться за то что накричал на тебя
Кира:все хорошо иди уже
*после этих слов Кира резко закрыла дверь прям перед лицом Глеба*
_______________
Честно сказать после того как он попросил прощение настроение вообще пропало,скорее всего это просто потому что он мне противен,но где-то спустя час забыв обо всем я написала Вике о том может ли Ваня ко мне приехать пока их нету дома на что Вика дала согласие,поэтому я сразу же позвонила Ване и  через 3 часа он приедет!
_____________
*спустя 3 часа*
Мне позвонил Ваня и сказал,чтобы я спустилась,чтобы он мне открыл.
Открыв ему дверь мы обнялись и пошли ко мне в комнату.
Мы решили запустить стрим,но кажется,что сегодня будет полный разнос вообще всего.
Запустив стрим на телефоне Вани мы сначала разговаривали с чатом,а точнее отвечали на их вопросы,но потом мы решили с Ваней поспорить кто больше раз засмеется с смешных видео прыгает в болото которое находилось в 10 минутах ходьбы от дома.
И что вы думаете?Я смеялась почти с каждого видео.У меня лицо уже все красное,а Ваня посмеялся раза 3-4 максимум,поэтому мы пошли к тому болоту.
____________
*спустя 10 минут*
Мы пришли к болоту и я снимая обувь,чтобы остаться босиком стала говорить чату:
-я щас быстро прыгаю и сразу выхожу
*на что Ваня сказал,что чат согласен*
Я закрыв нос быстренько с разбега прыгнула в болото и сразу же стала вылазить.Я стала просто вся зеленой.Ваня жоско угорал с чего я хотела его прибить.Также я решила,что не хочу одевать обувь поэтому пойду босиком.
*не буду описывать как они идут домой*
Прийдя домой,как только я зашла на порог и прошла паршу шагов я поскользнулась и упала с чего мы с Ваней стали дико смеяться,также это увидел Глеб,но мне было не до него.
Я отправила Ваню на улицу,а сама пошла мыться и переодеваться.
Как только я помылась я сразу же одела:

|Стримерша|Глеб ВикторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя