7 часть(Поездка на дачу...Глеб?)

256 12 2
                                    

Выйди на улицу я увидела как Вика разговаривала с со своим братом по моему зовут Саша,а рядом стоял....что Глеб?а он та тут что забыл.Я подошла к Кире,поздоровалась с Сашей и Глебом после чего мы пошли к моей машине
Как выглядела машина Киры:
(Я забыла рассказать вам про машину так как девушка начала ездить на такси так как 4 месяца назад попала в аварию после чего боится садится за руль)

Я открыла машину после чего багажник все положили туда свои вещи ну а потом я закрыла багажник и сразу же решила сказать:-короче кто-то может за меня за руль сесть?а то я недавно в аварию попала теперь страшно за руль пока садится *Вика сказала,чт...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я открыла машину после чего багажник все положили туда свои вещи ну а потом я закрыла багажник и сразу же решила сказать:
-короче кто-то может за меня за руль сесть?а то я недавно в аварию попала теперь страшно за руль пока садится
*Вика сказала,что у неё нету прав хотя я это прекрасно знала,Саша только заканчивал сдавать на права и как на зло повести машину мог только Глеб,но блин чё теперь делать то*
Я протянула ключи Глебу на что тот забрал их и завёл машину,а я села впереди,хотя хотела сзади,но из-за Вики которая меня послала,потому что сказала,что всю дорогу собирается спать так как нифига не выспалась.
_______________
*Спустя некоторые время*
Мы с ребятами едем уже где-то час,осталось ещё два к сожалению.За это время Вика как и хотела заснула,Саша сидел в телефоне,а мне было максимально некомфортно ехать как минимум с Глебом,а Астра спала у меня на коленях.И вот мы стали проезжать поле поэтому я решила это сфоткать и отправить с свой тг

(Более менее нормальная фотка которую я нашла) Когда я начала фоткать то Астра начала шевелиться я думала она просто легла в другое позу,но как только я все сфоткала то увидела,что у меня на ногах её нету,повернувшись чуть в бок я увидела,что она ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Более менее нормальная фотка которую я нашла)
Когда я начала фоткать то Астра начала шевелиться я думала она просто легла в другое позу,но как только я все сфоткала то увидела,что у меня на ногах её нету,повернувшись чуть в бок я увидела,что она теперь лежит на коленях у Глеба,а тот ещё и успевает её гладить.
Мне было неловко чтоли,но не сдержав эмоции я просто сказала:
-бл.ть Астра неужели тебе у меня не лежится
*после этих слов девушка закрыла руками лицо*
Но почти сразу я получила ответ от Глеба:
-а что такого что она лежит у меня?
Кира: да ничего просто неожиданно
*сказала Кира как будто бы грубовато*
После девушка решила записать кружок Ване так как нехер делать,а также она смогла чуть-чуть подснять Глеба на что Ваня сказал:
- и чё ты рядом с ним забыла хахахаха?
Кира:Ваня не смешно я щас просто умру толи от неловкости то ли от стыда так + Астра у него на коленях
Ваня:ага понял так все ладно отвали у меня стрим
Кира:пиз.ец спасибо
______________
*Спустя некоторое время*
Я уже около 30 минут смотрю в окно,как вдруг почему то мои глаза переключились на Глеба.Я разглядывала абсолютно все что могла то есть волосы,лицо,руки,а особенно завораживало то как он внимательно следит за дорогой и управляет машиной.
Девушка не заметила как засмотрелась на Глеба пока тот не сказал:
-хах,долго еще смотреть будешь?
Кира: цц
*после этих слов девушка отвернулась обратно к окну и стала смотреть также на поле*
_______________
*Спустя 2 часа*
Мы слава богу приехали на дачу.Я сразу же взяла Астру с колен Глеба и отпустила на территорию на что та уже просто со скоростью света начала по ней бегать с чего мы все посмеялись.
Глеб открыл багажник после чего каждый стал забирать свои вещи в том числе и я.После Глеб отдал мне ключи я закрыла машину и также как все остальные пошла в дом,чтобы положить вещи.
Положив вещи я сразу же вышла на улицу и пошла в сторону качели которая была у них на территории.Я просто снимала Астру,а иногда могла сделать фотки с ней и с собой.
После я быстренько зашла домой,чтобы взять игрушки Астры,как увидала,что все уже сидели в зале и чет выбирали на телевизоре на что я случайно ляпнула:
-че так быстро ?
Вика:получается,давай к нам
Кира:я позже приду я щас с Астрой хочу поиграть на улице
*после этих слов я забрала мячик с рюкзака и сразу выйдя из дома кинула его в сторону Астры на что та сразу же побежала за ним*
________________
Так мы играли минут 40 точно,как вдруг я сижу и вижу как Астра бежит ко мне с мячиком,но она пробегает меня и бежит дальше.Я повернулась и увидела недалеко от себя Глеба который вышел на улицу покурить,но с Астрой планы явно поменялись.
Глеб поиграл с ней буквально 5-7 минут после чего Астра сама забежала домой,а я пошла за ней,Глеб остался покурить.Яне успев моргнуть глазом я уже увидела как Астра лежит возле Саши,а сами Саша и Вика смотрят какой-то явно очень интересный для них фильм,поэтому я решила присоединиться.
Также спустя 10 минут к нам пришёл и Глеб.Слава богу я хотя бы капельку спокойнее себя чувствую,но все таки некомфортно мне с ним и я пытаюсь избежать разговора с ним.Когда началась реклама я услышала,как Саша говорил Вике о том что уже завтра приедет ещё два парня и один из них будет со своей девушкой.
Ну после я почти сразу об этом забыла и дальше переключилась на телевизор.
_______________
*спустя час*
Кира заснула на диване,поэтому случайно положила голову на плече Вике,но та решила «сходить в туалет» поэтому она встала и моя голова упала на колени к Глебу.Тот когда увидел конечно удивился,но не стал ничего делать,а после буквально через 20 минут я проснулась,афигела с того что на коленях у Глеба,но от стыда ничего не стала говорить поэтому молча решила что пойду спать,но уже в свою комнату(комната которая ей досталась на 4 дня) Астра пошла со мной так мы вместе и заснули под шум телевизора(она слышала что происходило внизу)

|Стримерша|Глеб ВикторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя