Собрав вещи я села рядом с Томом. Повернувшись и посмотрев на него, он тупо смотрел на меня теребя свой пирсинг. Он решил начать диалог.
-Мэдди Коллинз, у тебя фамилия от кого досталась?
- от дедушки.
- а у твоего отца фамилия тогда какая?
- Джеймс Кэмерон.
- стой, он твой отец?
- да, с уверенностью проговорила я.
- он же крупный бизнесмен так?
- вот и поэтому, у меня 3 безлимитные карты.
- это он их дал тебе?
- Ага.
Закатив глаза я зашла в чаты, время было уже где-то 14-15.00. мама написала что папа через 4-5 часов приедет, поэтому к этому времени я должна быть дома. Написав хорошо, я продолжаю сидеть в телефоне. Но я ощущаю на себе чей-то прожигающий взгляд, повернулась. Это был Том. Я сказала ему чтоб не смотрел на меня, а он лишь ухмыльнулся и снова, как на прошлой встрече, он начал рассматривать меня с ног до головы. Будто мысленно раздевает. От чего тот прикусывает губу и говорит: выглядишь потрясающе)
Сказав спасибо, я предложила выйти прогулять, так как все всё съели и готовы были уходить. Счёт оплатили так: Билл за Линси, Том за меня..
Хотя я сама сказала что могу заплатить своими картами. А он лишь проигнорил. Мы приехали в парк, прогулялись. И время было уже 17, а то и 18:00. Я сказала что мой папа приедет примерно через 1-2 часа. Поэтому первым делом мы отправили Линси к себе в отель, а меня домой. Я попращалась с Биллом обняв его, я с Томом просто словами. Я обернулась и он четко пробубнил: меня обнять не хочешь?
Я удивилась, но не поворачиваясь я сказала: я с такими как ты, не обнимаюсь.
Но он схватил мою руку, и прижал к себе, от этого я чувствовала его аромат его духов, чувствовала всего его. И в моменте, я поняла что влюбилась, но сказала я это тихо, но вслух. Слава богу, никто не услышал. Я отстранилась и я зашла в дом. Мама готовила, а Элли и Николь помогали ей, они смеялись и параллельно готовили. Я зашла, и Элли начала выкрикивать мое имя, от чего я выкрикнула предложение: семья! Я дома!
Билли лежал как убитый, ждал папу. Я поцеловала маму в щёчку в знак приветствия, сестру, и Николь.
Я побежала на второй этаж к себе в комнату, переоделась, умылась и спустилась. Слышу звуки подъезжающий машины. Вижу папу у входа, он стучит, я открываю дверь.
Мама увидев его, подошла к нему и поцеловала в щёчку в знак приветствия.
И сказала нам что это теперь просто дружеское отношение.
Элли сделала тоже самое, Билли лишь пожал руку. А я обняла его, при этом очень сильно, ведь я реально соскучилась по нему. И в ушко он меня спросил: ты же никому не давала те карты, от чего я посмотрела на отца с хитростью и улыбкой сказав "нет)"
Он лишь подмигнул мне. Мы сели покушать, и примерно через 1 часа разговора, Билли уже был на готове съезжать с дома. Папа был уже готов, и они уехали. Николь немного пустила слезу, но сразу ее вытерла. Я с Элли тоже пустили их, но через секунду их вытерли. Переварив все это, мы отправились по своим комнатам. Комната Билли была полностью пуста на ближайшие 5 лет. Да, отец забрал Билли на 5 лет, а может и больше незнаю. Поэтому, мы с Элли и Николь решили сделать комнату для ночёвок. Договорились чтоб на следующий день мы выдвинулись в магазины и так далее.
Пока что Николь у Элли ночует. А я в своей комнате начала переодеваться, одела обычную одежду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что же ты делаешь со мной, Том Каулитц?
Fanfiction❗❗ Все события происходят в 00-х годах. обычная девушка, живущая в Берлине. зовут ее Мэдди Коллинз, 17 летняя девушка пережившая все на своем пути. измены, разлуки, ссоры с родителями, переезд, побеги из дома родителей, встреча с человеком который с...