Part 4.

1.1K 43 28
                                    

Вернувшись в универ, мы увидели как перед Биллом и Томом собралась куча фанатов. Большинство, девушки, но парни там тоже были. И к нам подошли, Мия, Майк, Тим, Эмма и Джейкоб.

Дж- ты же вроде сказала что парня у тебя нет , так Мэдди?
Я- не помню что-то такое...
Смущённо проговорила я.
Ми- согласна, что это за "Томми, милый мой, я скоро вернусь, не волнуйся" ?
Л- кстати об этом, ты же сказала что расскажешь мне что это было.
Т-так, расскажешь потом, вон идут они.
Мы посмотрели кто идёт, и увидели Билла и Тома.
А за ними толпа фанатов. Они подошли к нам с Линси. Том стоял передо мной, а Билл перед Линси.
Фанатки встали в круг, чтоб посмотреть что происходит.
Они зажали нас в стенку, от чего мы немного покраснели.
Т- ничего мне сказать не хочешь, кроха?)
Все пищали от услышанного, и я ответила.
Я- во-первых, я тебе не кроха, а во-вторых... Вот..-я протянула ему подарочный пакет с подарком.
Л- а да, вот кстати, это тебе Билл.
Она протянула подарок ему.
Я- вы думали мы реально забыли ваш особенный день?
Л- и думали мы не подготовим подарок?
Я- плохо думали значит.
А те были приятно удивлены.
- с днём рождения, придурки)
Мы переглянулись и посмеялись. Но Том подарок поставил на пол, и начал ко мне приближаться ещё плотнее. Все смотрели и не знали что происходит, вдруг я чувствую как его горячие, мягкие руки коснулись моего тела. Его руки блуждали по моей талии двигаясь вверх и вниз. Он потянул меня к себе и поцеловал в щёчку, после чего шепнул мне кое что на ухо.

Т- спасибо, кроха) - специально сказав это, я почувствовала его фирменную ухмылку, и он выдал тихий смешок.
Все пищали, фотографировали и так далее. А наши друзья смотрели на нас так, будто никогда нас не видели.
Он отстранился от меня, взял подарок и подмигнул. Похлопал по плечу Билла, и намекнул ему что пора в класс.
Я стояла вся красная, смущенная от его действий.
И тут Линси начала диалог.

Л- что... это... черт возьми его, было?
Я- я.. я... Я незнаю Линси. Не пойму, что на него нашло...
Т- слушай, Мэддик. Я конечно все понимаю.... Но, поздравляю тогда с новым парнем? Хаха - посмеявшись немного Тим, он и друзья ушли, а мы с Линси, зашли в аудиторию только через 10 минут. Нас отчитали, но мы все же сели на свои места. Я посмотрела на Тома с недопониманием от его действий которые произошли примерно 15 минут назад.
Все время я молчала. И после уроков мы с Линси и с пацанами отправились домой, я отказывалась чтоб мы ехали вместе. Но в итоге меня уговорили поехать домой всем вместе. Том и я молчали всю дорогу. Приехав домой, я не хотела с ним прощаться. Он довел до двери и произнес.

что же ты делаешь со мной, Том Каулитц?Место, где живут истории. Откройте их для себя