Part 13.

696 20 13
                                    

#POV: Linsey.

Мы с Биллом собирались прогуляться и пойти в магазин, но перед этим Билл решил предупредить Тома с Мэдди. Они зашли в комнату и не выходили оттуда, я подумала что они захотели поспать, но что-то мне подсказывает что это не так..
Через время, я все таки пошла за Биллом, так как тот очень долго стоял и разговаривал с ними.

-Билл? Что случилось? - спросила я тихо.
-у них там походу Шуры муры намечаются) - также шепотом ответил мне парень. Я поняла что они собираются делать поэтому заговорила.

-Мэдди! Вы останетесь там? Если да, то мы ушли. Мы прогулку устроим и заодно, в магазин сходим, накупим чего-нибудь.
Т- ага, все давайте, гуляйте, не мешайте нам, пока! - крикнул Том и мы спустились, закрыли дверь на ключ и вышли. В моих мыслях крутилось одно: "Пусть они отдохнут..)"

И я подойдя к двери машины, вдруг спросила Билла:
-Билл?
-да, зайчик? - ответил он с улыбкой.
-слушай, давай вернёмся через час и тридцать минут? Ровно через это время мы вернёмся, - он кивнул, я села в машину и мы тронулись.

Заехав в магазин мы купили все нужные продукты, такие как: хлеб, мороженное - ведь попросила Мэдди, молоко, овощи, фрукты, ягоды и многое другое. Загрузили пакеты в багажник машины и поехали в парк. Приехав, я вышла из машины Билла, и помогла ему припарковаться. После парковки, Билл вышел из машины и мы направились прямо в парк. Людей было не мало. Кто-то сидел в обнимку на скамейке и мило беседовали, кто-то держась за руки ходили по аллее. Кто-то, даже ссорился, но парни всегда извинялись первыми и они мирились. Кто-то целовался в стороне, дабы сделать так чтоб из не увидели. Даже пожилые парочки, гуляли в парке вместе.

Я всегда думала, что же будет, если мы с Биллом, останемся вместе навсегда? Будем ли мы приезжать сюда и держаться за руки? Будем ли мы вспоминать то, что было давным давно? Будем ли общаться с ребятами с которыми сейчас, как не разлей вода? Думала, сделает ли Билл мне предложение руки и сердца? Думала, что будет если мы поссоримся и расстанемся? Будем ли мы скучать по друг другу? Будем ли мы зависимы друг другом? Будем ли писать? Созваниваться? Буду ли я искать для него замену? Буду ли я плакать? Или что-то в этом роде? Но, я отгоняю эти мысли прочь. Всегда знаю что мы будем вместе, я уверенна что мы будем счастливы. Знаю, что мы будем любить друг друга. Знаю, что не передадим друг друга. И знаю, что мы будем общаться со всеми до конца жизни, и будем всегда плечом к плечу.

что же ты делаешь со мной, Том Каулитц?Место, где живут истории. Откройте их для себя