-хоть бы не Чарльз или Дэймон.. - я взяла телефон и у меня высвечивается....
"Лола.."Лола, моя подруга. Бывшая подруга. Мы с ней учились в средней школе вдвоем с нашей компанией, но она предала меня, сказав что Чарльз ее парень и так далее. Что он изменил мне с ней и типо такого. Мы прекратили общение, после я узнала что Чарльз изменил мне с Анной и я поняла что Лола, хотела мне чем-то отомстить. Я незнаю что я ей сделала, но она явно меня недолюбливала.
Т- кто звонит? - спросил парень лежащий рядом со мной.
Я- подруга... Бывшая.... - с шоком ответила я Тому.
Т- ну так ответь, может что-то скажет, полезное. - посоветовал Том. Я согласилась и ответила.*Диалог*
- господи, Мэдди, наконец-то ты ответила - чуть ли не плача проговорила Лола.
- Лола, что тете нужно?
- твой Чарльз...- я перебила ее.
- он больше не мой.
- он...он.... - заикаясь говорила подруга.
- что он? Лола говори быстрей..
- он, блять, он нашел меня и из... - она снова заикаясь говорила мне что-то непонятное.
- что он сделал? Где нашел, ты где вообще? - я встала с кровати и включила громкость. Включив громкость и начала ходим по комнате туда, сюда. Том приподнялся и спросил меня "что случилось" своим взглядом.
Я показала жест, что позже скажу, сейчас не до этого.- ну так что, Лола? Что он сделал? - панически спрашивала я ее.
- блять, Мэдди, прошу прости за все выходки, я отвечу за них, честно! - плакала Лола.
- ничего страшного, солнце, что случилось? - я простила ее, я знаю что Чарльз сделал что-то плохое, но я должна знать что. Поэтому, я буду снова общаться с ней.
- Мэдди, я здесь, в Германии, Берлине, он нашел меня и...и...
- и, и, что?
- и изнасиловал... - она замолчала.
Я застыла на месте.Том встал и подошёл ко мне.
Т- солнце, что случилось? - обеспокоенно говорил Том.
Я- м..мо...моб подругу, изна...изнасиловал.. Ч..Чарльз...
Т- какого...
Он обнял меня, а я начала плакать.
Я- подожди.- Лола, ты где сейчас? - через слезы проговорила я.
- Дома, у Чарльза и Дэймона, вроде бы..
- вот же суки.
- заснуть сможешь?- спросила я
- вполне, возможно..
- хорошо, поспи, скинь мне геолокацию, а завтра мы заедем за тобой.
- хорошо... Спасибо, Мэдд) - через экран я увидела ее улыбку.
- всегда пожалуйста) - и она отклонила, через примерно минуту, она скину геолокацию.
Слава богу, она на нашей улице. Но что парни забыли тут... Они же вроде переехали в Брэдфорд..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что же ты делаешь со мной, Том Каулитц?
Fanfiction❗❗ Все события происходят в 00-х годах. обычная девушка, живущая в Берлине. зовут ее Мэдди Коллинз, 17 летняя девушка пережившая все на своем пути. измены, разлуки, ссоры с родителями, переезд, побеги из дома родителей, встреча с человеком который с...