#POV: Bill.
Воскресенье, 9 сентября. 15:45.
Мы с Линси проснулись в три часа дня. Том и Мэдди уже как ранние пташки, сидели на кухне и болтали о чем-то важном.
Перед тем как выйти встретить их, я умылся, разбудил Линси и отправился вниз.Б- хей! Добрый день, дорогие мне люди! - я подошёл к ним и обнял каждого из них.
М- Билл! А чё так долго спали? - Мэдди начала на что-то намекать.
Т- эй, мой брат не такой, - они начали смеяться, я не исключение.Через несколько минут, вышла Линси. Она подбежала к нам и обняла нас. Поцеловав меня в губы, она начала себе готовить блины. Мэдди ей помогала в этом. Через минут 15-20 все было готово. Линси, я, Том и Мэдди, сели за стол. Девушки приготовили двадцать блинов, поэтому каждому было по пять. Я и Линси слишком сильно хотели кушать, поэтому я даже яичницу приготовил. Том и Мэдди наелись, поэтому ждали когда мы закончим свою трапезу.
Закончив, мы написали учителям какие домашние задания нам дали и выполнили их. Через 2 часа обычного разговора, я затронул тему по поводу Чарльза. Что мы будем делать и как отправимся в Испанию.
М- боже, точно, я совсем про это забыла. Том, что делать будем?
Т- о Господи, дай мне сил и терпения!! Я незнаю, нужно отказаться от универа и отправится в Испанию за Чарльзом.. - все кивнули, якобы сказав "ясно".
Л- согласна с Томом, В общем, 3 дня побудем в этом универе и начиная с четверга отказываемся от учебы. - Мэдди кивнула, я подмигнул, а Линси с Томом пожали друг другу руки.#POV: Maddy.
Мы договорились, что после 3 дней учебы отправимся в Испанию. Если честно, я давно хотела там побыть, деньги есть, друзья есть, парень тоже, поэтому проблем нет.
Вечером мы все поужинали, немного погуляли и все дружно заснули.
На следующий мы проснулись в 4.35 утра. Я встала с кровати, выбравшись из объятий Тома и приняла душ. Собрала вещи и поплялась к шкафу. Оделась я повседневно:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что же ты делаешь со мной, Том Каулитц?
Fanfiction❗❗ Все события происходят в 00-х годах. обычная девушка, живущая в Берлине. зовут ее Мэдди Коллинз, 17 летняя девушка пережившая все на своем пути. измены, разлуки, ссоры с родителями, переезд, побеги из дома родителей, встреча с человеком который с...