Сегодня универ, но мы не идём. С этими мыслями я проснулась не от будильника, не от того что Том шумит, не от того что Линси орет на всю хату и точно не от Билла.
Я проснулась из-за сна.#FLASHBACK
Я иду по темному переулку и впереди вижу знакомый силуэт и рядом с ним какая-то девушка. Сквозь темному я узнаю что это Том и... и боже.. это я, рядом с ним хожу я, вся счастливая и беременная...
Но вдруг выскакивает человек, который очень похож на Чарльза. Боже нет, он не посмеет нас убить... А уж тем более, мать и отца нашего будущего ребенка.
Он вытащил из кармана нож и подходил ко мне, но меня закрыл Том, своим большим телом и Чарльз вонзал в него нож. Не в живот, не в бок, а в сердце через спину. Чарльз убежал, а я плакала пока не начались схватки.И я проснулась...
***
Я не могла поверить что я выйду за Тома, забеременею от него... Это было... неописуемо. Посмотрев на время "8.32" я направилась в душ. Приняв горячий душ я вспоминала тот сон.
*А вдруг это случится с нами? Судя по вчерашнему разговору с Чарльзом, это скорее всего случится, не сейчас, а наверно через 1-2 года..*
Я выключила воду, умылась, и принялась одеваться.*без обуви*
Я очень хотела кушать, поэтому спустившись со 2 этажа дома Каулитцев, я направилась к холодильнику. В холодильнике были замороженные котлеты, не готовые наггетсы "вегетарианские" и пудинги.
Я обжарила котлеты и наггетсы. Пахло очень вкусно, от этого запаха аж проснулся Билл с Линси. Значит Том ещё спит.Л- привет, - поцеловала в щёчку меня Линси.
Л- что делаешь? - спросила она.
Я- обжариваю наггетсы и котлеты, кушать хочется. - ответила я.
Б- согласен, ты кстати где наггетсы с котлетами нашла, ещё и веганские? - спросил парень в черном.
Я- в вашем холодильника, ладно, можете пока что разложить еду, я ещё пудинги вытащила, а пока я разбужу Тома. Нашего спящего красавца. - сказала я друзьям.
-хорошо! - ответили они мне, когда я поднималась в комнату.
Зайдя в комнату я вижу Тома, бодрого, умытого, принявший душ, переодетого. Я думала почему он не спустился вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что же ты делаешь со мной, Том Каулитц?
Fanfiction❗❗ Все события происходят в 00-х годах. обычная девушка, живущая в Берлине. зовут ее Мэдди Коллинз, 17 летняя девушка пережившая все на своем пути. измены, разлуки, ссоры с родителями, переезд, побеги из дома родителей, встреча с человеком который с...