Part 15.

246 10 7
                                    

#POV: Mike.

Я- и что будем делать Том? – спросил я, смотря на парня моей лучше подруги.
Т- да хуй его знает, нужно поехать в Испанию. Дальше решим... – ответил он мотая головой.
Т- Парни, может реально поедем в Испанию? Найдем этого урода за одно, и отдохнем другой стране) – предложил нам Тим.
Э- а что? Хорошая идея, меня отпустят) – согласилась Эмма.
М- на счёт меня не знаю, но в Испанию полететь я давно хотела.
Т- дорогуша, полетишь – не переживай, – ответил он подруге.
Л- Том, Билл, а что на счёт Мэдди? – она указала на Мэдди сидящая на Томе.

Мэдди просто слушала весь разговор, была в другом мире. Она скорее всего даже не слышит о чем мы говорим..

Дж- Мэдди, алоо! – щёлкая пальцами, Джейкоб начал пробуждать нашу Мэдди из ее мира. Она дернулась.

М- что? - спросила она тихо, но вполне слышно.

Л- ты полетишь в Исп.. - Линси не успела договорить, так как Мэдди ее перебила.

М- да. - сухо сказала Мэдди.

#POV: Maddy.

Ответив на вопрос Линси, я закрыла глаза и начала представлять то, как мы полетели в Испанию и начали разыскивать Чарльза с матерью Линс.
На секунду я подумала о том, как бы сбежать и забыть о всех. Забыть о том, как познакомилась с Томом, Майком, Тимом, Эммой, Джейкобом, Биллом, Мией и в конечном итоге, с Линси. Я хочу забыть все и всех, но не могу. По просту не могу. Я люблю этих людей, и не могу оставить их в прошлом, я не смогу провести не одного дня без них. Том,  Линси, Билл и другие, оно вся моя жизнь! Я очень люблю и ценю этих людей...

Вся моя жизнь перевернулась с ног на голову после появления братьев Каулитц. Я незнаю что я буду делать в этом мире, но точно знаю, что жизнь проведу с любимыми людьми. Жизнь меняет все, она убирает ненужных людей в сторону, а любимых, наоборот, преподносит как кольцо с бриллиантом, со словами, "держи, береги и храни всю жизнь в целости".

Эти слова, которые каждый день вспоминаются мне, я из выполняю. Для меня это очень даже ничего, я люблю этих людей. Эту жизнь, эту  тайну, эту любовь. Это все, я ценю и уважаю.

Я готова умереть за своих близких и родных мне людей, которых я всем сердцем люблю.

  ****

День, до прилета в страну:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

что же ты делаешь со мной, Том Каулитц?Место, где живут истории. Откройте их для себя