Part 11.

774 31 29
                                    

Сегодня день кажется более нагруженным, чем в другие дни. Хотя, кто знает, вдруг ещё что-то случится.

Сегодня улетает во Францию - Лола.
Моя "прекрасная" подруга. Я конечно буду по ней скучать и надеюсь мы с ней встретимся, поэтому грустить не нужно, и распускать сопли тоже!! Вхаха.

И так, начнем сегодняшний день:

Все проснулись и спустились в кухню, я приготовила завтрак и все всё скушали.

Я- Том, Билл сегодня вы должны убраться дома. - сказав это, я ехидно улыбнулась.
Т- моя любимая девушка, душа моя, любовь моя, в конце концов - жизнь моя! Ну давай не сегодня, м? - попросил Том.
Я- Том, спасибо за все эти слова, но.. а хотя ладно, завтра уберетесь. Мне вообще по барабану.
Б- лучшая! - крикнул Билл.
Т- спасибо, спасибо, спасибо - поплагодарил меня Том и встав с дивана подошёл ко мне и вцепился в губы. Я опять по нему соскучилась, опять то самое чувство, когда я хочу отдаться ему полностью. Я не сомневаюсь в нем. Я люблю его. Очень. Люблю.

Я отстранилась и обняла его.

Л- ой как милоо)) - крикнула Линси улыбаясь.
Л- солидарна!) - мило улыбнулась Лола.
Б- вааай, люблю этот шипп - Томэдди. Кайфф, - улыбнулся Билл.

Я также им улыбнулась и предложила им посмотреть фильм. Все согласились и мы смотрели то боевики, то романтик фильмы. И другие.

Вот смотрите: начали в 16.26
Закончили в 18.43!

Я проснулась, вскочила с дивана и начала будить Лолу и всех остальных.

Л- блять, Мэдди, дай поспать - поговорила Линси.
Я- ты дура? Лолу провожать не собираешься? Ладно, спи..
Л- что? Сколько время? - крикнула Линси от чего все проснулись.
Т- та блин, поспать нормально не дали, что уже случилось? - грустно и сонно говорил Том.
Л- что-то срочное? - спокойно спросила Лола.
Б- Лола... Время уже 18.45! - когда все это поняли все начали одеваться, благо вещи были собраны, хотя их было немного.

Когда все собрались, мы вышли в 19.17, я закрыла дверь на ключ и мы сели в машину Тома. Через минут 20-25 мы прибыли в аэропорт. Мы успевали до 19.45.
Лола уже пустила слезу, так как с Германией у нее очень много воспоминаний. Она будет очень по нам скучать (ее слова). Линси тоже пустила слезинки, ей тоже было немного тяжело с ней расставаться, вот вроде вчера она мне позвонила...

Чарльз, я найду тебя! Убью! Задушу! Ну или в могилу живьём закопаю!

Вот произносятся последние слова в аэропорту: Германия-Франция, Берлин-Париж.

что же ты делаешь со мной, Том Каулитц?Место, где живут истории. Откройте их для себя