я хочу спать с тобой

584 32 6
                                    

ты вышла из своей комнаты и на тебя сразу же посыпались комплименты

и: вау т/ишкаааа, тебе так идет это платье

д: т/и, тебе и в правду очень идет этот образ

ж: ну шикарная реально

ты посмеялась и поблагодарила ребят.
руслан же в свою очередь жадно блуждал глазами по тебе и твоему телу. тебе стало неловко поэтом ты решила уйти подальше от него чтобы ничего не произошло.
когда остальные уже оделись и были готовы выходить, руслан не мог свести с тебя свой взгляд. тебе это не понравилось, но ты решила сделать вид что ничего не замечаешь

вы приехали в ресторан, расселись и начали заказывать еду и напитки. когда ты всё выбрала решила посидеть в телефоне и написать своей подруге.
пока вы переписывались официант принёс еду и ты начала есть. ты была очень голодная поэтому решила заказать салат и отдельно стейк из баранины. вот ты уже поела, сидишь в телефоне, никого не трогаешь, но тут тебе резко захотелось поднять свой взгляд с телефона и посмотреть что делают ребята. от увиденного тебя бросила в легкий мандраж.

женя, даня и руслан уже во всю сидели бухие, смеялись и вели себя не очень. ильдар же хоть и не выпил много все равно был достаточно веселый.
вот пришло время уже выходить тк ресторан начинал закрываться. к слову время была 23.40

вы вызвали такси (в рестик вы тоже поехали на такси) и отправились домой к ильдару. пока вы ехали, руслан положил голову тебе на плечо и уснул, ты же в свою очередь не стала кричать и возмущаться как сделал бы он.

как только вы приехали, руслан проснулся, заметил что спал у тебя на плече, но при этом не орал как больной, он лишь сказал

р: спасибо что не спихнула простушка

тебе стало очень обидно, ведь ты ничего ему не сделала, но он продолжал тебя оскорблять.

вы зашли в квартиру, вернее ты зашла,
а остальные тупо завалились в нее. ильдар и женя сразу ушли спать тк с утра им нужно было ехать вместе на мероприятие. потом ушел данил и за ним наконец руслан. ты быстренько немного прибралась на кухне,
сходила в душ и начала готовится ко сну.
к сожалению свою пижаму ты оставила дома, поэтому решила спать в велоспидеках и черной толстовке найк.

по среди ночи кто то упал у тебя в комнате, ты очень испугалась и бегом схватила телефон чтобы включить фонарик и посмотреть кто наебнулася и кому не спится.
и тут у тебя просто пропал дар речи. с пола пытался встать руслан окровавленным носом и губой.

я всегда буду с тобой рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя