слишком рано

399 21 4
                                    

как же жаль что все хорошее быстро заканчивается, и нет, никто не умер и не расстался, просто наш отпуск в Турции закончился, а сейчас ребята уже сидят в вип ложе и ожидают посадку в самолет, как быстро летит время, сегодня уже 2 августа, а ведь недавно мы праздновали мой др, ну блин, ну бывает.

весь отдых оставил исключительно положительные эмоции, кроме того что все подаренные цветы вам пришлось оставить там.

если говорить про руслана, то он очень бережно к тебе относился, вы также каждую ночь обнимались параллельно перебрасываясь милыми словечками друг другу, на самом деле он очень милый и добрый и вообще не такой как привыкли видеть его фанаты. на публике он токсичный и злой репер руслан тушенцев, а с тобой он милый котенок руся который очень любит ласку и любит когда его обнимают, вот это раздвоение личности, я вахуе.

диспетчер: объявляется посадка на рейс Анталья Минск, просьба пройти пассажиров на посадку

и: ну че как быстро отпуск то прошел
сказал ильдар брав в руки ручную кладь

д: пиздец вообще..

ах да, кстати о дане, вы же помните как на твоём дне рождении он смотрел на диану, дадада, они стали такими лпэшками это капец, мне кажется она даже мне столько внимания не уделяла сколько ему, тебе диана сказала что даня ей нравится, а даня сказал что диана нравится ему, но эти два голубка еще не в курсе о чувствах друг друга и даже не догадываются что у них все будет взаимно, будет новая парочка, ура

если говорить про хазяивов и еще раз про диану, то они улетели раньше нас, у них были по планам съемки и крупное мероприятие в москве на котором они должны были присутствовать, ну а саша фрейм теймер забрал собой и диану чтобы не оставлять ее одну, они улетели не сильно раньше нас, дня на 3-4, поэтому все норм. а еще кстати вы договорились все вместе встретиться если либо они прилетят в беларусь либо мы все к ним в москву)

время 20.21
все сидят в самолете, конечно же в бизнес классе, только вот сидите вы уже не как в прошлый раз, ты сидишь не с ильдаром, а с русланом, а точнее с любимым русиком который тоже боится летать, ну давайте тогда т/и и руслан будут боятся вместе, вдвоем не так уж и страшно))

весь полет вы смотрели с русланом заранее скаченные фильмы, разговаривали по поводу твоего переезда к руслану в москву,
кстати с ильдаром вы уже поговорили на эту тему, он это конечно одобрил, но сказал что будет каждый вечер тебе звонить и узнавать все ли хорошо, родителям он тоже успел все рассказать, более того они узнали про твои отношения с русланом сразу после дня рождения т/и, они были рады что ты так быстро нашла себе хорошего молодого человека, ведь у них в глазах руслан был идеалом, поэтому они и доверили ему 18 летнюю крошку)

я всегда буду с тобой рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя