Научишь
Приятного прочтение я рада что вам нравятся мои фф
Антон идя по коридору школы услышал звуки из кабинета вроде это был кабинет арсений сергеевич ведь смотря на табличку на двери гитара это был точно он из за интереса решил заглянуть ручка дверь проворачивается и дверь открывается открывается вид на гитары много и все такие красивые и разноцветные разной формы повернув голову он увидел арсения сергеевича каторый сидел на стуле и что-то брямкал время ранее из за этого толком никого не было стояла тишина.
арсений не замечал присутствие Антона он был слишком занет игрой от чего усердно думал.
так шитал Антон каторый не решался зайти.
арсений сняв свои очки протирев глаза произнес -что в дверях стоиш и не заходиш?- уставши сказал арсений.
Антон зайдя направился в его сторону попутна пытался детально все разглядеть сер на стул перед арсений он уставился на его гитару и руки каторые перебирали струны длинные и красивые пальцы как у фото модели Антон заметил очки лежавшие не подоплеку у них была тонкая черная оправа но были они элегантны взяв он начал крутить их в руках разглядывая а после вообще решил примерить.
Арсений подняв голову заметил это сказав -тебе идет шастун- не взночай произнес учитель в слух Антон ща улыбался начив строить гримасы пародируя арсения тот в свою очередь посмотрел презрительным взглядом ответил -может вернешь их- Антон сняв очки потянулся чтобы одеть их на арсения по путно пробормотал -вам они идут больше- сказал Антон.
Арсений сергеевич поправил очки задал вапрос мальчишке -ты играть научится хочешь?- не взночай сказал арсений Антон подумал над ответом сказал такие слова -нет это сложно а сложности не для меня- арсений растекься в улыбки решил сьязьвить и взять на слабо Антона -а ты что боишся?-от чего Антон сразу выдал отчет -нет чего боятся, давайте свою гитару- проголосил мальчишка.
арсений вручил ему свою гитару и попросил попробывать сыграть может не все так плоха думал арсений.
*Звуки Не разберихе услышал он в ответ*
Пальцы водили по струнам не бреджно не аккуратно от чего пальцам было больно...
-ай...- антон одернув руку произнес от не окуратности порезал палец кровь капала на пол арсений открыв яшетик в столе достал пластатерь -давай сюда, неуклюжий- с теплотой произнес арсений сергеевич таких нежностей антон не собирался воспринимать из за чего хотел выхватил пластырь -я хочу тебе помочь угомонись- сказав арсений на повышеных тонах схватив руку антон он наклеел пластырь антон одернув руку произнес -какой смысл всего этого ведь вы и так знали что я не умею играть- сказал нахмуриный мальчишка смотря в голубые глаза каторые пожирали его взглядом все сильнее и сильнее -может научите играть- сказал антон указывая на гитару которую арсений забрал у антона.
Арсений сергеевич покорчился но ответа не было -пожалуйста арсений научите- шенячим взглядом смотрел антон старший лишь произнес -арсений сергеевич во первых во вторых ладно научу- антон засиял и был готов учится арсений отдал гитару встав со стула и подошел с зади к Антону за спину наклонившись при обняв антон он взял его руки и начала управлять как марионеткой плавна двигая по гитаре и ее струнам на ухо что-то объясняя теплый воздух грел ухо от чего чуть покраснели арсений объяснял про ноты показывая на гитаре руки у Антона спатели жарко арсений сергеевич такой теплый его свитер так греет интересно из чего он антон задумавшись не услышал слова учителя -антон! Антон...- повернувшись встретившись носами с арсением от чего антон тут же отвернулся ивеняясь что не слушает его от чего арсений лишь посмеялся и сказал -на седня хватит тебе уже пора в кабинет искуства- сказал арсений с легкой улыбкой антон не хотел прощаться с гитарой но надо было идти напоследок он почувствовал руку на своей голове которая его похлопала по голове по его растрепаным волосам арсений на последок сказал -надеюсь ты еще разок ко мне зайдешь- антон проводил его улыбкой надеюсь это обозначает "да" дверь закрылась и арсений остался один...
Антон направился в кабинет привкушая еще раз встретится.
Автор:это глава мне нравится пока больше всех а вам)))
(Хотите проду?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- глухой музыкант слепой художник -
Fanfiction*ФФ про искусство читаем романтика* Антон обычный студент каторый ходит в художественную школу там он познакомился с учителем музыки которого недолюбливал но в скоре сам предложит дружить(20+ глав будет(9ост)