Его руки
Приятного прочтение я рада что вам нравятся мои фф
Солнечный день озарял кабинет рисования антон лежавший на учительском столе подложив рюкзак под голову решил отдохнуть так как устал от универа решил полежать пока не кого нет и уснул его нога списала со стола и озотично качалась руки были за головой чтобы было удобнее так и отдыхал ни слышал ничего.
Скрип двери кто-то зашол антон думал что это очередной ученик поэтому и не обратил внимание продолжая лежать с закрытыми глазами шаги в ближеи ближе приближались к Антону он насторожился как почувствовал дыхание перед с ваим лецом кто-то томно на него глядел не спуская глаз Антон перестал тергать ногой неужели это Олег олегович тревожно думал Антон боявшись пошивилится -просыпайся спящая красавица- сказал голос он вовсе не был похож на голос Олег олеговича не грубый а на оборот мягкий дображилательный Антон открыв один глаз увидел перед собой арсений сергеевич от дернувшись от чего он сел его ноги болтались со стала -зачем пугаете?-
-негоже на учительском столе спать- быстро ответил арсений Антон построив глазки растянулся на столе потянувгись как кот пригнувшись...
Типа:АнтонВ такой позе поглядывал на арсения.
талия выглядывало из за
Футболки тонкая как у нероксички его что не кормят? На ум приходил только такой вопрос смотря на Антона.
Нога со скалзнула антон ударившись об стол полетел с него в низ как с горки арсений заметив это подхватил антон за его тонкую талию -не поранился?- антон убрав руки арсения поднялся сказав -все хорошо не надо сюсюкатся!- сказал с огресией.
антон сел за мальберт перевая что случилось его руки такие теплые и большие едва могли обхватит меня "блять" "блять" антон закрыл лицо руками нехотя об этом думать вообще -антон точно все хорошо?- спрашивал тот приближаясь все ближе антон услышал прибледание и выдал -да все норм, не мешайте рисовать!- арсений язвиво ответил -сон тоже в ходил- произнес брюнет с ехидной улыбкой младший скорчив недовольное лицо взял карандаш и нарисовал человечка каторый был похож на арсений сергеевича со смешной рожецей арсений подойдя взял карандаш у Антона хоть тот и сопротивлялся смеясь получив карандаш брюнет нарисовал криво коса человечка видимо это был антон как сказал арсений сергеевич -это не я не похож- сказал паренек.
Руки в боке показывали недовольство арсений лишь протянул руку к его лбу и дал шелбан от чего как маленький ребенок начал капризнечать -эй больно же что ты делаеш!- Антон попытался дать шелбан в ответ но его остановила рука арсения обхватив запястье Антона на вису -отпусти!!!- кричал мальчишка пытаясь вырватся все таки получив жиланое, шелбан -как приятно!?- с улыбкой говорил Антон дверь хлопнула кто-то зашол интересная была картина учение с учителем дают друг другу шельбаны и чуть не дерутся.
-Учитель я хотела спросить- с удивлением зашла она в кабинет -ой ира ##### что такое- сказал голубоглазый обратив на нее внимание то в свою очередь уставилась на Антона ее взгляд был жутковатый -я хотела спросить не могли бы вы мне объяснить вот тут- она указывала на ноты видимо у них должен быть концерт ну все же это очередная девчонка каторая просто поуши влюблена в своего учителя все понятно пытается казатся милой и тупой!
Антон спрятался за мальбертом не мог вынести ее приторного взгляда от которого хотелось блевать.
Антон попытался стирать их рисунки но рука не поднялась из за этого он решил забрать их себе не зная почему он так зделал но ему что-то мешала с ними распрощаться.
окуратно выглянул Антон из за мольберт он увидел как она издевается вокруг учителя как собачка чихуахуа маленькая и вредная -шастун не скучай- услыша в ответ Антон от арсения в след и они скрылись за дверью. Антон остался один облокотившись на стул он вытилул руки с листочком на котором были их элюстрации и томно разглядывал не отводя взгляд...
Автор: это глава в общем должна была быть про другое ну кому-то приспичило все поменять)))
(Хотите проду?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- глухой музыкант слепой художник -
Fanfic*ФФ про искусство читаем романтика* Антон обычный студент каторый ходит в художественную школу там он познакомился с учителем музыки которого недолюбливал но в скоре сам предложит дружить(20+ глав будет(9ост)