Намеки везде
Приятного прочтение я рада что вам нравятся мои фф
В кабинете было шумно все что-то делали пока нету Олег олеговича.
Зайдя в кабинет с улыбкой Антон оставив свой рюгзак заметил записку на стуле заподозрив шутку над ним он взяв записку и сунул ее в карман сев за мольберт он долго оглядывался на все в основном на девочек еще те любители тайных посланий.
достав из кармана записку Антон аккуратно ее развернул начав читать послание от каво тут канечно не указано да и с чего если это анонимно текс там был_______________________
Не хочеш ли прогуляться на недели после школы?
Буду ждать твоего ответа...
Анонимно
___________________________И кто это мог написать в нашей группе не много девочек по пальцам посчитать можно да и все какие-то не красивые как думал Антон осматривая кабинет в надежде на подсказку кто это мог быть но ничего не заметил странного Антону на глаза попалась оксана если его необмановая память она была в него влюблена...
_____________________________
Оксана 19лет можно сказать типичная заучка с очками но до безумия красивая.
Характер у нее совсем не как у паиньки она может и ответить если это нужно вспыльчивая порой.
___________________________
Антон вспоминаю все больше и больше влечение Оксаны к нему что был на сто процентов уверен что это она подойдя он ненавящего спросил -это ты написала признавайся- на висший парень говорил с верху вниз Оксана подняла голову и произнесла язвительно -что я могу тебе написать?- -ты хоть сам себя слышишь дундук?- она не была похожа на хрупкую влюбленую девушку а на быка разьяреного каторый был готов его убить Оксана повернулась к мольберту зделав вид что ей неинтересно общение с шастом.
Антон держа записку в руке протянул ее ей прям поднос со словами -то есть не ты писала?- оксана злобно про говоря -я тебе что собака Ещейка- она схватила запискуи и все таки прочитала послание спортивных рожицу она ра смеялась смотря на тупое выражение недопонимаюшего Антона -это точно не я- со смешками говорила оксана протягивая и тыча этой бумашкой в Антона прямо в лице -я думал ты влюблена в меня?- на лице Оксаны поя вилось недовольное лицо -ты с дуба рухнул? Я давно не сохну по тебе а ты это щас заметил!- с грубым тоном говорила девушка прожигая взглядом Антона насквозь еще чучуть и она взарьвется как бомба.
Антону ничего не оставалось чтобы уйти и не раз раз дрожать ее больше.
Антон снова водится за свой мольберт и перечитывает письмо раз за разом пытаясь разобраться чей это почерк но на ум нечего не приходило.
прозвенел звонок время отдыха Антон вышел из кабинета решил пройтись но заним увязалась окси схватив антна за футболку потянув к себе антон покачнулся назад к Оксане -Антон а это не почерк арсения сергеевича?- вкинула оксана в спешке Удар с боку и слышен недовольный голос -что встал посередине дороги это была Ира каторой помешал Антон пройти его бумажка с признание упала на пол ее заметила Ира подняв она прочитала письмо расмеявшись произнесла -у Шаста есть поклогица что за чушь- с этими словами она порвала записку но Антон смог спасти большую часть наорв -не твое дело!- прокричал над ухом девушки окси тащила его за футболку ведя к лестнице чтобы уйти от конфликта Ира лишь улыбнулась произнесла -все же почер не похож на женский- эти слова подкрепляли слова Оксаны про то что это мог быть арсений сергеевич но зачем еме все это а может он вообще ошибся и не Антону это одрисовал и про то друзья решили приколоться что якобы мне Антон все больще и больше сомневался в своих мыслях...
Оксана -вот сучка почти все порвала ничего нормально не собоать- говорила она пихты хоть что-то собрать на подоконнике хоть словечка все было мелко порвано -Антон ты что завис?- говорила окси смотря на Антона каторый был уже не тут...Автор: я написала наконец-то это главу долго не было идей
(Хотите проду?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- глухой музыкант слепой художник -
Fanfic*ФФ про искусство читаем романтика* Антон обычный студент каторый ходит в художественную школу там он познакомился с учителем музыки которого недолюбливал но в скоре сам предложит дружить(20+ глав будет(9ост)