(10) дискотека(▲)✔️

10 3 0
                                    

Дискотека

Приятного прочтение я рада что вам нравятся мои фф
(Если их хоть кто-то читает)

Открывая дверь зала они мимолетно проносятся мимо учителей в бегая в талпу чтобы их не заметили через толпу ели пробираясь они нашли накрытый стол для учеников со всякими вкусностьями в большей степени на столе был сок и что еще там могло быть из напитков оксана и ее команда на чили добавлять в стаканы с соком алкоголь и предлогать другим но не просто так а за деньги все же не плохой бизнес наварится можно Антон был по типу бармена каторый в тихую лил алкоголь за деньги как говорила оксана всю выручку она поделит пополам по этому Антон не останется обделен немного погодя Антон сам начал выпивать не смог с держаться перед соблазном сидя за столом Антон одну за другой употреблял сок замешаный с алкоголем от давало в голову хорошо и по печени не хило от чего Антон поматовала на месте но позади он услышал сквозь шум чье-то приближение это была оксана -ты сильно не пей а то нас спалят, дурак!- сказала он ударив Антона по руке каторая тянулась за следующей порцией спиртного сама она выпала 3 рюмки все-таки не хотела плохих последствий утром после дискотеки а по Антону было видно что ему уже пофиг и собрался не вставать с кровати вовсе после дискотеки оксана забрав алкоголь у парнишки скрылась в толпе -да блять...- ели произнес пьяный Антон стона он упал лицон на стол уже несмысля не чего мозг был затуманен а ведь он пьет первый раз...

Учителя в свою очередь стоят в уголке чтобы наблюдать за учениками и самим потанцевать и раслабиться после трудного дня на горизонте появилась фигура давольно знакомая арсений сергеевич?...
Что он тут делал ведь он не любител шумных мест.
Пробравшись через толпу он оказался у цели его все радостно встретили пригласив к ним не подолеку прохлаждался Олег олегович уже в нюню пьяный к счастью с ним был его жена каторая его и забрала в скором веке.
-а есть что нибудь попить?- спросил арсений сергеевич новенькая учительница предложила алкоголь наивна пыталась понравится арсению поэтому по разному за ним ухаживала но тот лишь ответил -я пойду за соком на том столе- он показывал на стол ученико она лишь посмеялась и перестала навязываться арсений сергеевич направился к столу увидев уже из долека ученика каторый лежал на нем головой подойдя ближе он распознал в силуете Антона каторый был пьян по всей видимости  подойдя к нему он толкнул его в плечо легонько спросив -а где тут у вас сок- Антон не видя кто зделал ответил -бухло закончилось нету тут сока!- арсений сергеевич сразу догадался и был прав что он пьян обойдя парнишку с другой стороны он сел не долеко от него чтобы видеть его лицо Антон подняв голову увидел арсения перед собой -это что у меня  галюны?- -или передо мной арсений сергеевич!?- Антон не понимая пытался разглядеть подвох в человеку каторый сидел перед ним -ты же знал что алкоголь проносить нельзя!?- сказал арсений в привышеном тоне мальчишке тот испугавшись что его спалили сказал -я не пил с чего вы взяли, просто прилек отдохнуть- начал врать Антона потом подняв голову он попытался встать у него на удивление получилось от чего он возгласил -видете я не пьяный!- даже станцевал не уклюжый танец после чего чуть не упал но смог удержаться арсений сергеевич смотрел на эту картину со злым лицом прикрыв лицо рукой от производящего стыда он услышал характерный звук падение убрав руку он увидел Антона каторый чуть не вписался в стол -не хотите потанцевать?- вылетело из уст мальчишки он протянул руку арсению тот встал и собирался уже уходить как увидел что Антон залес на стол его шатало он не мог соблодать с телом он хотел что-то выкрекнуть но шатнувшист он полетел вниз со стола арсений сергеевич ели как поймал парнишку каторый еще чучуть и остался бы без головы -ты савсем шастун!- выкрекнул арсений держав пьяного Антона на руках тот не вымолвив не слова отрубился арсению ничего было делоть пришлось Антона ташить до своего дома...

Автор:самая быстрая глава! (Хотите проду?)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор:самая быстрая глава!
(Хотите проду?)

- глухой музыкант слепой художник -Место, где живут истории. Откройте их для себя