Алкоголь
Приятного прочтение я рада что вам нравятся мои фф
(Если их хоть кто-то читает)Какая это была рюмка Антон уже не знал это была дискотека которую устроил университет где учился Антон напился он всякого так как алкоголь нельзя было все приносили свой в тайне от учителей от чего Антон успел попробовать все и быть в хлам...
Как это произошло
Доска с объявлениями на которой вывесили плокат о дискотеке где черный по белому было написано алкоголь запрещен все столпились возле этой доски каждый уже знал про дискотеку в универе.
сидя в столовой оксана спросила -Антон ты слышал про дискотеку?- говорила она Антон скорчив лицо сказал -да ото всех пойду ли я да- и добавил -можно мне поесть хотябы нормально?- парень принялся уплитать еду как оксана выдала -тогда поможешь нашей компании- Антон навастрил уши и даже перестал есть оксана продолжала -надо будет алкоголь пронести ты согласен?- произнесла она шопотом у Антона сразу округлились глаза и он выдал -канечно как же без бухла!- -да тише ты- злобно сказал оксана ведь учителя дежурят в столовой и могут услышать и присечь их
И не пустить на дискотеку на которую хочет каждый но со своим))) ведь это не дискотека без бухла чтобы было еще веселее но как его спрятать надо уметь к счастью досканально тебя осматривать не будет как на егэ а так поверхностно.
Все деже Антон удивился как послушная паинька заучка могла такое выдать и что за кампаниея интересовало еще больше Антон уже при в кушал вкус алкоголя на его устах.
Проводилась это дискотека после всех лекций от чего Антон даже успеет посетить художку чего он крайне не хотел делать...
Идя по лестнице он услышал чьи-то голоса раздовавшиеся эхом по коридору не долеко от кабинета гитары -арсений сергеевич а вы пойдете на дискотеку? В универе- говорила как бы флиртом девушка -я на такое не ходу- отчетливо произнес учител отрезав ненужные мысли Антон стоял за углом и слушал что будет дальше очень интересно было ему но в его сторону послышались шаги каблуков это была девушка каторая приблежалась к нему -Антон перестань уши греть ,тебя видно!- звонкий голосок прокричал ему тогда Антона и понял что это была Ира каторая попыталась ему дать подзатыльник но тот успел убежать по коридору врезавшись в арсения освещение было такое себе из за чего Антон не заметил его..
Смотря назад он видел как Ира отдалялась и совсем скрылась из виду -давай руку- сказал эхом арсений протянув свою руку Антон оперевшись о стену встал сам -откажусь- произнес мальчишка смотря на арсения развернувшись он побрел с вой кабинет в ответку сказав -ждем вас на дискотеке!- он савсем забыл про то что арсений сергеевич и не собирался на нее идти но дверь захлопнулась и арсений сергеевич остался один в каредоре...
После занятий Антон бегом ринулся к универу чтобы встречится с Оксаной и проговорить их коварный план под названием запрещенка
Придя на указаное место Антон увидел Оксану и ее кампанией в которой было одна девочка и она была Антону знакома ее звали ариша и два друга каторые представились как сережа и Дима каторые учатся на другом курсе.___________________________
Сережа 20 лет носит смешной хвостик.
Добрый как плюшивый мишка низкого роста но может за себя постоять.
Дима 19 лет учится на врача и носит очки умный начитанный и зануда.
__________________________Дискотека начиналась в 17:00 ребятки оставался час на все про все из за этого они торопились очень сильно закупая выпевку оксана антону оставалось только ее куда-то спрятать под рубашку в штаны в носки куда угодно туда куда смотреть не будут или не заметят все перелив в маленькие бутылочки все попрятались их антону удолось спрятать 4 бутылки на часах 16:40 пора выдвигаться на дискотеку готовые ко всему заряжены по полной в прямом и переносном смысле они подошли к дверям зала где начинает происходить движ и лиш громкая музыка слышна ...
Автор: в этой главе будет две части
(Хотите проду?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- глухой музыкант слепой художник -
Fanfic*ФФ про искусство читаем романтика* Антон обычный студент каторый ходит в художественную школу там он познакомился с учителем музыки которого недолюбливал но в скоре сам предложит дружить(20+ глав будет(9ост)