(11) твой портрет✔️

7 2 0
                                    

Твой Портрет

Приятного прочтение я рада что вам нравятся мои фф
(Если их хоть кто-то читает)

Вечером Антон сидел дома и все думал над портретом арсения сергеевича вроде он хотел его закончить а вроде все не то как-то маски на так лежат и цвет не тот и вообще он так не выглядит но его останавливал рисунок члена в углу как напоминание о первой встречи он не хотел выкидывать этот портрет но хранить его было не где и решил Антон нарисовать все заного а старый портрет он сфоткал на память и выбросил в урну.

Найдя холст он принялся намечаеть черты лица поняв что не знает их вовсе взяв телефон он написал арсению
Антон шастун- арсений сергеевич вы сможете придти завтра в кабинет рисования?-

Арсений сергеевич- хорошо Антон я зайду-

Антон сложив холст в рюкзак прыгнул на кровать.
на часах было 2:00 в это время Антон должен спать но его мучила бесоница каторая взялась не откуда он сотый раз перевернувлся с бока на бык но сна не в одном глазу -БЛЯТЬ!- крикнул Антон и лег на спину разглядывать потолок ему это в какой-то мере как медитация помогала хоть как-то утомиться и уснуть по крайней мере в детстве...
Но ничего не выходила сев на край Антон задумавшись смотрел на партвель в катором был холст представляя арсения сергеевича каторый будет сидеть передним и что он скажет что он начал все заново хоть сдавать рисунок надо уже завтра...
-завтра!!!- сказал Антон -как я мог забыть черт!- возмущался Антон своей тупостью и забывчивостью в последнее время встав он начал ходить по кругу комнаты пытаясь себя выматать таким образом но ничего не получилось только раз ему удалось сомкнуть глаза но это было и то не надолго а всего на два часа и вот 5:00 а будильник за звенит в 7:00 а Антон можно считать так и не поспал.
7:10 Антон ели как собирается в универ полу соный чуть не падает.
В универе на паловинах пар он спал или пытался хоть чучуть вздремнуть -Антон!- дергая сказала оксана -все хорошо?- произнесла она ласковая тот открыв один глас произнес соным голосом -все норм..- зевающи сказал он закрывать глаз но оксана настойчиво сказала -ты не выспался?- парнишка поднял голову произнес -да что еще!?- грубо сказал Антон девченка отвернувшись породолжила что-то записывать.
В школе искусств поднимаясь по лестнице Антон спадкнился и смачно упал но к счастью не подолеку была ариша каторая тут же прибежала на шум -Антон ты жив?- говорила она спускаясь к нему -да так нога побаливает- сказал мальчишка ариша подбежала помогла подняться Антону и довести до кабинета -точно все хорошо?!- раз за разом повторяла она Антону каторый выглядел не важно -все хорошо перестань- сказал Антон и зашол в кабинет оставив девушку за дверью в кабинете уже сидел арсений сергеевич ждавший Антона -Антон так что ты хотел?- сказал он смотря на мальца тот достал чистый лист и произнес -я хотел вас заново нарисовать... Если вы не против- арсений сергеевич был не против и согласился.
Антон сел за мальберт и взял карандаш и начал что-то чиркат и вы мерять арсений сидел раслабоне смотрел в сторону Антона от него была видна верхушка его головы каторая то пропадала то появлялась Антона тем временем пытался не уснуть его глаза слипались и вялыми движениями он пытался что-то написать Антон даже на момент закрыл глаза но арсений поинтересовался и спросил -Антон ты умеешь закрытыми глаза рисовать?- тот в свою очередь тут же проснулся встрепенувшись он выкрекнул -нет! С чего вы взяли- и опять скрылся за мальбертом -ты устало выглядишь шастун...- сказал арсений протяжно -может все-таки перенести рисунок с натуры?- продолжал он но Антон настаивал на сегодняшнем дне так прошол час Антон чуть не спал на мольберти от чего арсений сергеевич встал со своего место чтобы проверить Антона -соня...- проговорил арсений дергая плечо Антона каторый заснул на мольберти -все хорошо у тебя?- спрашивал учитель смотря в соные глаза мальчишки -нет не в коем я почти все зделал!?- сказал мальчишка вскачивший со стула и попытался усадить арсения сергеевича на место но упал -шастун что с тобой!?- сказал учител с удивлением когда Антона разлекса на его каленях головой и уснул -Антон...- говорил арсений трепал его макушку но Антон не рягировал на его действия -ох Антон...- произнес шо потом учитель и смирился...

Автор: милая глава) (Хотите проду?)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Автор: милая глава)
(Хотите проду?)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- глухой музыкант слепой художник -Место, где живут истории. Откройте их для себя