(2) клякса✔️

22 6 0
                                    

Клякса

Приятного прочтение я рада что вам нравятся мои фф

Антон после универа шел в художественную школу она была далековато но как бы скорпулезно это не звучало надо все равно идти.
подходя к школе Антон заметил арсений сергеевич в окне который наблюдал за ним.
Антон не придал вниманию этому и зашёл в школу поднимаясь по лестнице он услышал шаги с верху дойдя он увидел его как из его уст были слышны такие слова -надеюсь на этот раз ты нарисуешь меня?- его мерзкая улыбка расплывалась на его лице "бесит" про себя сказал Антон с недовольным выражением лицом.
Он пытался пройти в кабинет но ему не дали схватив его за запястье арсений проговорил ему на ухо -я надеюсь ты будешь послушным- Антону это возмутило от чего он вырвался и скрылся в кабинете -мудак- ели произнес шастун шопотом.
В кабинете не кого не было видимо Антон пришол рано но не успев опомница как дверь открывается и входит арсений сергеевич с довольным лицом кабуто джек под выйграл на 1милион.
Антон проигнорив его сел за мольберт не спешно открывая краски одну за другой не смотря за действиями арсения а тот в свою очередь смотрел за его движениями и чуть не залипал на руки Антона тоненькие как струны какой ли бы гитары они ни были бледны видно кто не любит солнечный света на руках виднелись раны видами кошка поцарапала если она есть...
Антон разложив нужные ему пренадлежности обратил внимание на Арсения который томно на него смотрел не отрываяя глаз Антон возмущено произнес -что уставились!?- антон смотрел на арсений сердито его брови были нахмурины вы желание ответа тот поправив свои волосы произнес -на тебя только платно сматреть?- антон промолчал арсений в ту же секунду встав со стула достал что-то из кармана и протянул Антону это были деньги у Антона возник вопрос -зачем?- арсений улыбнувшись произнес -плата за то что посмотрел на тебя -"тупо" сто раз произносил Антон в мыслях. покраснев он взял купюру но сказал -не делайте так больше- говорил Антон не смотря в глаза арсению пытался избежать зрительного контакта.
Антон положил деньги в рюкзак и сел обратно за мольберт взяв в руки кисть он неспеша набрал краску и начал что-то молевать не спеша накладывая мозок на мозок от этого он и не заметил как арсений ему еще дышал в спину наблюдая кабуто под гипнозом Антон не слыша не чего ведь погружен в работу даже не заметил как арсений пропал из виду подняв голову чтобы взглянуть на нотуру был лишь пустой стул по зади услышал он голос -потерял меня?- Антон испугавшись резко поворачивается от чего на лице у арсения от кисти остается голубой цвет а по литре впичатывется в рубашку Антон смотря на лицо арсения видел делатьно как оно меняется с улыбки на удивление а Антон ели как сдерживается чтобы не заржать над ним -арсений сергеевич вы напоминаете попуаса- хохоча говорит Антон щурясь от смеха и надрываеясь -теперь это новое произведение искуство- промолвил арсений смотря на белую рубашку которую украшали разноцветные пятна.
Пошарившись в рюкзаке Антон находит влажные салфетки которые предлогает арсению -стойте на месте, сядьте- арсений сев ждал что будет делать шастун тот подойдя ближе начал аккуратно оттирать голубой цвет с лица арсения усердно не пропуская не единого пятнышка арсений все это время смотрел на мальчишку в его зеленые глаза не отводя взгляд -все теперь вы похоже хотябы на человека арсений сергеевич- трезвонка произнес Антон.
арсений проговорив -что теперь с рубашкой делать сказал он Антон смотрел за жейсвиями арсения тот в свою очередь сныв галстук начал растягивать рубашку чтобы от нее избавится сняв ее Антон увидел аголеные торс но не как не отриогировал а лишь пошутил -арсений сергеевич я стриптиз не заказывал- тот в свою очередь свернул рубашку и пошол к своей сумки чтобы найти замену пока одевая свитер он колка произнес -а ты что не прочь поглазеть, девчонки не интересуют?- Антон ничего не ответил нахмурился но из за гнева был видень румянец как у помидорки.

Автор:если честно давно придумала сюжет но в падлу было писать))) (Хотите проду?)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Автор:если честно давно придумала сюжет но в падлу было писать)))
(Хотите проду?)

- глухой музыкант слепой художник -Место, где живут истории. Откройте их для себя