(9) прогуляемся(⬤)✔️

10 2 0
                                    

Прогуляемся?
Не долго!

Приятного прочтение я рада что вам нравятся мои фф
(Если их хоть кто-то читает)

Арсений смотрел на сообщения от Антона минут 3 не отводя взгляд перечитывая его в разных интонациях снова и снова что это значет ученик приглашает учителя прогуляться как на это реагировать не знал арсений. Все-таки он понял чья это была записка он так думал...
Антон стоял оперевшись об стенку ждал снаруже здания искусств арсения не решившись зайти за ним он что похож на какого-то бойфренда каторый заходит за своей девушкой нет... Антон стоял там около 20минут арсений сергеевич не отвечал на его сообщение но принтом и не выходил из дания неужели струсил хотелась так думать Антону отчего он закрыл глаза погружаясь в свои мысли как его привили в чувства толчком в плечо Антон тут же открыл глаза увидев перед собой Серегу -чо пугаеш серый?- воскликнул Антон тот только произнес -а ты что подремать решил!?- говорил он это тормаша Антон из стороны в сторону -серег иди куда шел я человека жду- сказал Антон пытаясь остановить серого -ты что девушку ждеш?!- прекратив трогать Антон произнес он с удивлением на лице и замер как статуя выжидая  ответа -можно считать да...- сказал Антон неоднозначно подумав про себя "он что там прихарашивается?" серега заулыбавшись сказал -ну ладно мешать не буду- и ради смешинки добавил -какой разбиватель сердец растёт- с такими словами он предпочёл покинуть антона.
*Фух* выдохнул Антон с облегчением на одну проблему меньше.
Арсений продолжает сидеть в кабинете смотря в окна наблюдает за антоном в надежде что он уйдет все же он не думал что дружба между учеником может быть и он бы предпочол пойти один так ему спокойной но мальчишка был видимо намного надоедливым...
Антон подождал скучать на улице ходя из стороны в сторону от чего его было хорошо видно арсению сергеевичу он принял решение выйти через тайный ход миновав лестницу он направился к нему он столкнулся с аришей -ой досвидания арсений сергеевич- наша улыбчивая произнесла -и тебе досвидания ариша- произнес арсений и ели как открыл дверь видимо ей мало кто пользуется но он смог пройти вышел он за универом как и хотел арсений обсматревшись он направился по трапинке.
Антон выжидал арсения Сергеевича уже хотел сам зайти но его чуть не при хлопнула ариша выходящая из универа Антон получил поносу -дура что у двери стоять- ариша чуть сумкай его не ударила но остановилась Антон стоявшись держался за нос от туда благополучна пошла кровь ариша испугавшись дала ему салфетки к счастью они у нее были Антон не успел серьезно испачкаться а то был бы похож на какова та убийцу с затычкой в носу он спросил -ты не видела арсения Сергеевича?- ариша усмехнулась и сказала -он как 10минут назад через за постной ход ушел- и добавила ради интереса -зачем он тебе?- Антон выручив глаза сказал -в универе есть за постной ход!!!- так как универ был не первой свежести и был похож на здание которое хатят снести ведь многие ходы и окна были заколочины или за бетонированы откуда там ему взятся думал Антон и прокручивать в голове все выходы каторые были ведь именно они давали им без закона покурить и чтобы лишние глаза не видели из за этого их и прикрыли. но Антону ничего не оставалось как бежать за универ чтобы как бы догнать арсения ариша приостановила Антона сказав -держи еще салфеток на всякий случай- заботливо произнесла девушка Антон не понимал почему у нее до сих пор нет парня с ее добротой и заботой.
Поблагодарив аришу Антон направился за универ бегом он увидел тропинку и в долеке знакомый силует походяший на арсения Сергеевича по пути салфетка выпала из носа и кровь пошла с усиленой силой она уже капала по подбородку и может даже на одежду но Антону было уже пофиг -арсений сергеевич!!!- кричал парнишка арсений обернувшись несушегося Антона каторый спотыкался об каждый камень и в итоге влител в учителя -Антон все хорошо ,у тебя кровь из носа ее надо остановить!- говорил арсений тормаша Антона чтобы он не потерял сознание найдя у него салфетки он устранил кровь они сели на первую лавочку какая попалась чтобы Антон пришол в себя -так вы не против прогулялся?-произнес парнишка с улыбкой смотря на арсения каторый был напуган за него -шастун!!!- произнес злобно арсений сергеевич от чего Антон только рассмеялся...

Автор:интересная глава по моему мнению получилась (Хотите проду?)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор:интересная глава по моему мнению получилась
(Хотите проду?)

- глухой музыкант слепой художник -Место, где живут истории. Откройте их для себя