***
РианнаДаниэль, чёртов Даниэль! Подарил тухлый сыр и кроваво-красную розу. Я так понимаю, игра только начинается, барбосик. Будет месть, сладкая месть. Пока что, я ее не придумала, но совсем скоро придумаю.
Я решила поехать с подругой в ресторан, чтобы обсудить месть для барбоса.
Я отношусь к Даниэлю так же, как и он ко мне. Это вовсе не месть, это взаимность.
Время 14:30, я жду Мелиссу, так зовут мою подругу.— Привет, дорогая! — сказала моя подруга.
— Привет, крошка моя! Я так соскучилась, — сказала я, и потянулась обнимать подругу.
— Что то случилось, Риа? — спросила Мелисса.
— Нам нужно придумать месть для одного человека.
— Ты убивать собралась? — спросила она, а я засмеялась, но ответила:
— Не думала, что ты такого плохого мнения обо мне.
— Не накручивай. Я так понимаю, месть для Даниэля?
— Ты прям экстрасенс, дорогуша, всё верно!
— Я вообще то таролог, — поправила меня подруга.
— Ты на таро гадаешь? — я очень удивилась, так как не знала, что
она начала этим заниматься.— А ты что думала? Давай твою судьбу посмотрим?
— Ради прикола, давай.
— Святые небеса! Урааааа!
Мелисса достала карты и попросила меня вытянуть из колоды три карты.
— Ничего себе! У тебя будет богатенький паренёк. Вижу, что у него чёрные волосы и глаза такие... непростые, красивые очень, он высокий, успешный человек. Этот парень будто с журнала сбежал, невероятно красивый, — сказала Мелисса.
— Слабо верится, — сказала я, и
хотела сменить тему разговора.— Вижу, что он в прошлом был связан с криминальным миром, а сейчас не знаю, непонятно по картам.
— Так всё! Мы должны месть придумать, а ты тут мне про парня будущего.
— Ладно, ладно, не злись. Давай думать месть.
— Наконец то. Мне бы хотелось
сначала не жёстко начинать.— Хм, может ему купить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открытая ненависть
RandomВ РЕДАКЦИИ Аннотация Они ненавидят друг друга со школы, но после того, как он выпустился, их пути расходятся. Он - сын бывшего капо, в 23 года занял престол отца и продолжил его дело. Красивый, самоуверенный, холодный. Его хотят многие девочки Флор...