***
Даниэль— БОСС!!! ЭТО КАТАСТРОФА, НО И РАДОСТЬ! — кричал телохранитель Даниэля.
— Чего орёшь, Дерек, — спросил я злясь на него.
— ТЫ ПРИКИНЬ! ФИЛА АСКАРДИО УБИЛИ!!! — воскликнул он.
— Что ты несёшь? — в недоумении спросил я, ведь Фила не мог убить никто.
— У него была сделка и там его убили, — и сказал он.
— Мда, треш. Оно к лучшему, — я отпил кофе из стакана, который стоял на столе. — А кто убил?
— Тебе честно ответить? — спросил он переступая с ноги на ногу.
— Ясень пень честно.
— Это...Рианна Котелли, — сказал он очень тихо.
— Бред. Она не могла его убить, — сказал я вполне логичный ответ. Она действительно не могла.
— Это не бред - это правда.
— То есть, у неё была сделка?
— Всё верно.
— Что было на сделке?
— На Рианну открыли огонь, — прошептал он.
— ЧТО?! КАК?! Она там мертва?
— Её люди и она убили буквально всех подопечных Фила и его самого.
— Вот это шоу!
— Скажи же, что Рианна красотка! Убила давнего врага, который воевал со всеми?! Скажи же, что она крутая!
— Мг, а мы Фила не могли убить сколько, м? — процедил сквозь зубы я Дереку.
— Ну...зато Рианна убила! — радостно сказал тот.
— Так, ладно, меня сегодня не жди, — сказал я.
— Я буду один в вашем доме? — сказал Дерек очень удивляясь. Я же никогда не оставлял его одного.
— Да, ты будешь один в моём доме.
— Понял. Ааа, эээ, всего хорошего Босс! — обрадовался он.
— И ты не хварай.
Я до сих пор не мог поверить, что Рианна убила моего врага...но зачем и для чего ей это нужно было? Может она хотела денег? Или избавляться от всех врагов?
Это что получается? Она и от меня избавится?
Вопросов у меня было море, но все ответы планирую получить от Рианна. Помимо этого мне было интересно, почему она меня избегает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открытая ненависть
RandomВ РЕДАКЦИИ Аннотация Они ненавидят друг друга со школы, но после того, как он выпустился, их пути расходятся. Он - сын бывшего капо, в 23 года занял престол отца и продолжил его дело. Красивый, самоуверенный, холодный. Его хотят многие девочки Флор...