Я предложил ей встречаться. Я снова в отношениях... Спустя три года.
Шок. Единственное моё состояние в данный момент. Мы Рианной мы сидели в ресторане. К нам пришёл оркестр и мы пошли танцевать.
— Потанцуем, неженка? — спросил я.
За эту неделю поменялось всё.
— Потанцуем, барбосик, — хмыкнула Рианна. — Третий раз за неделю.
— Верно подмечено, неженкааа, — произнёс я и поцеловал Рианну в левый угол губы.
— Д почему «неженка» то?
— А кто в школе был брезгливой, м?
— Ты.
— Я? — изогнул бровь. — Это я был брезгливый? Неженка, а ты там в голове болтики подкрути, и вспомнишь, кто был мисс брезгливость.
— Так, я не поняла, ты меня на танец звал вроде, а щас про брезгливость вспомнил.
— Мадмуазель, извольте станцевать с вами?
— Так бы сразу, барбосик.
— А почему барбосик?
— Мистер Лорети, поймите правильно, мы уже десять минут с музыкальными инструментами тут стоим, а вы никак не начнёте танцевать, — сказал один мужчина, который играл на скрипке.
— Цыц, — сказал я и пригрозил им кулаком, от чего Рианна начала хохотать.
— Понял, вопросов нет.
— Даниэль, ты когда злой на кого-то, то ты кулачком им грозишь? — смеялась она. — А на сделках тогда ты как?
— Д ну тебя, давай танцевать.
— Зануда.
— Твой, — поправил я.
— Точно, мой.
Мы начали кружить в танце. Это был медленный вальс. Честно, я никогда не понимал химию, но теперь, я понял её на все сто процентов.
Да, я ненавидел Рианну. Да, мы были враги. Да, у нас у обоих очень сложные характеры, но при этом, мы полюбили друг друга.
Не знаю, до конца ли жизни это, или нет.
— Блядь, Рианна, ты такая лёгкая. Сколько ты весишь? — поинтересовался я.
— Тебе точно не тяжело? Я просто вешу сорок два...
— Сколько? Сорок два при росте 176?
— Ты помнишь мой рост?
— Ой всё, а! А почему так мало то?
— Неважно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открытая ненависть
RandomВ РЕДАКЦИИ Аннотация Они ненавидят друг друга со школы, но после того, как он выпустился, их пути расходятся. Он - сын бывшего капо, в 23 года занял престол отца и продолжил его дело. Красивый, самоуверенный, холодный. Его хотят многие девочки Флор...