На утро после досточно пылкого, страстного и желаемого секса мы спали. Легли только поздно ночью или под утро. Это было... прекрасно? Однозначно, да.
— Доброе утро, неженка, — прошептал Даниэль.
Я нежно улыбнулась. Вот он, человек, которого я ждала, хотела, любила. Это не описать словами...
Утром мы оба пошли в душ. Вместе. Вдвоем. После умывания пошли готовить завтрак. Даниэль готовил омлет с соевым соусом и сыром, а я готовила сырники.
Через минут сорок уже было всё готово.
— Приятного аппетита, мелкая, — пролепетал парень.
Девушка мягко улыбнулась. Она чувствовала себя самой счастливой девушкой.
Рианна и Даниэль пошли гулять в парк. Они обнимались, целовались, дурачились.
— Любимый, сходи в магазин. Очень пить хочется, — сказала девушка.
Даниэль кивнул и пошёл в магазин.
Я сидела и ждала своего парня. Он вернулся через минут семь с бутылкой воды.
— Спасибо, — я мягко улыбнулась и нежно поцеловала мужчину в висок.
После прогулки в парке пара решили сходить в ресторан. Он был элитный. В основном там всегда сидели бизнесмены и мафиози.
Даниэль открыл девушке дверь, пропуская её первой, а сам вошёл следом. Они прошли к своему столику. Девушка сидела напротив парня. Они заказали еду. Даниэль заказал пасту с креветками, а Рианна пасту с беконом.
Парень отошёл в туалет. Рианна сидела и обедала, а потом к ней подошла девушка. Блондинка. Старше неё на лет семь точно. Рианна и не поняла, кто она.
— Ну, привет, шлюха, — прошептала достаточно мерзким голосос одна блондинка. Она не была знакома Рианне.
— Кто вы? Какое право вы имеете называть меня шлюхой, — резко возмутилась Рианна.
Блондинка начала смеяться. Недобро.
— Милочка, а тебе лет то сколько, м? — спросила незнакомая Рианне девушка. Блондинка ехидно ухмылялась.
— Какое вам дело вообще? — вспыхнула Рианна.
— Мне какое? — она усмехнулась. — Никакого. Твой Даниэль будет моим. Снова.
И тут Рианну осенило, кто эта девушка. Бывшая. Та самая Мишель.
— Даниэль тебе рассказывал про меня? Насколько я сексуальная? Или как мы с ним занимались сексом. Поверь, это было восхитительно. Мы занимались с ним сексом долго. Он был страстный и жаркий. Скажу больше — долгий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открытая ненависть
عشوائيВ РЕДАКЦИИ Аннотация Они ненавидят друг друга со школы, но после того, как он выпустился, их пути расходятся. Он - сын бывшего капо, в 23 года занял престол отца и продолжил его дело. Красивый, самоуверенный, холодный. Его хотят многие девочки Флор...