— Это наша ночь, неженка, — окликнул меня Даниэль.
Он буквально раздевал меня своим взглядом. Его пах упирался мне в бедро.
— Чёрт, неженка, скажи, что ты не хочешь, — попросил он.
— А если скажу, что хочу? То, что?
— Готовься к тому, что я действительно тебя трахну. Сука, скажи, что не хочешь.
— Хочу, — сказала я.
— Ч-что?
— Я хочу.
— Ты же не серьезно, да?
— Я серьёзно.
— Блядь.
Он буквально сорвал с меня верхнюю одежду, и я осталась в одном нижнем белье.
— Блядь, твоё тело..., — сказал он, целуя меня в ключицу.
— Что с ним? — спросила я.
— Оно шикарно! Превосходно!
Я начала расстёгивать его рубашку.
— У тебя такой красивый костюм, но..., — держала интригу я.
— Но? — спросил он.
— Но лучше без него, — договорила я и он начал осыпать меня дорожкой поцелуев, начиная с шеи.
Даниэль оставлял засосы на моей шее. Паралельно этому я начала расстёгивать его брюки.
— Ах, — я тихо застонала от его поцелуев внизу живота, где уже была ноющая боль.
Даниэль буквально разорвал с меня комплект белья.
— Аккуратнее нужно было, — смутилась я.
— Я куплю новое, — ответил он моментально.
Он двигался всё ниже и ниже, а после дошёл до клитора, который уже набух от желания и возбуждения.
Даниэль помасировал большим пальцем чуть выше клитора.
— Ммх, — тихо простонала я.
Он начал пожирать меня там. Даниэль вылизывал каждую частичку моей киски.
— Чёрт, ты такая вкусная, — проговорил он, у меня в ногах.
Я чуть смутилась от такого, а после стонала от удовольствия и наслаждения.
Даниэль всунул в меня указательный палец, от чего я немного вскрикнула.
— Ах, — выкрикнула я.
— Блядь, неженка, ты такая узкая, — оценил он. — Стоп. Только не говори, что ты девственница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открытая ненависть
RandomВ РЕДАКЦИИ Аннотация Они ненавидят друг друга со школы, но после того, как он выпустился, их пути расходятся. Он - сын бывшего капо, в 23 года занял престол отца и продолжил его дело. Красивый, самоуверенный, холодный. Его хотят многие девочки Флор...