***
РианнаУже было шесть часов вечера. Я отправила двадцать людей на место, где будет происходить сделка и убийство.
— Всё готово? — спросила я.
— Всё готово, — подтвердили все.
— Техника и связь готовы? — уточнила я
— Естественно, — ответили мне мои люди.
— Что ж, едем!
Время было уже 19:30, мы почти доехали до холма, где должна быть сделка. Было ли мне страшно?! Честно, 50/50. Страшно из за того, что это была моя первая сделка, но на первой сделке обычно не убивают людей...но для Рианны нет правил.
— Приехали, — сказал Лука.
— Машины напротив нет? — спросила я.
— Пока что никого нет, — ответил он.
— Вы надеюсь взяли поддельные пистолеты?
— Разумеется.
— Отлично.
— Рианна, машина приехала, —
сказал Карл.— Стоим стойко и чётко! Готовимся! — приказала я.
— С богом! — тихо сказал Майкл.
Мы были готовы ко всему. Наша задача - убить.
Я прикрыла свою голову капюшоном, чтобы моего лица в данный момент не было видно. Одежда была полностью чёрная.
— Здравствуй, девица, — сказал Фил сверля меня взглядом.
Пришло время показывать лицо. Рианна, без страха! Ты сможешь!
— Обращайтесь на «вы», — сказала я, и сняла с себя капюшон.
— Оооу, какая красотка сегодня со мной на сделке, а кто главный у вас? — спросил он с усмешкой.
— Главный стоит перед тобой, — ответила я, и на меня показали пальцем Карл и Майкл, а Лука был рядом с припаркованной машиной.
— Девушкам не место в криминальном мире! — рявкнул он.
— Тебе это папочка напел?
— Семью не трогай, сволочь.
— Ах, точно, семья же святое, мальчик.
— Да как ты сме...
— А теперь слушай сюда. Ты предложил мне сделку, а теперь ещё и смеешь со мной ругаться? Дорогой не мой, так не получится! Если ты будешь со мной ругаться, то боюсь, что ты останешься без новой покупки, — сказала я усмехаясь над ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открытая ненависть
RandomВ РЕДАКЦИИ Аннотация Они ненавидят друг друга со школы, но после того, как он выпустился, их пути расходятся. Он - сын бывшего капо, в 23 года занял престол отца и продолжил его дело. Красивый, самоуверенный, холодный. Его хотят многие девочки Флор...