После той встречи с Даниэлем, я окончательно решила, что буду игнорировать его.
Господи, какая я дурная то...повелась на Даниэля. Хотя и обещала, что буду игнорировать его. Что мне помешало? Почему я не игнорировала его? Что то странное.
Я решила забить на проблемы. Поэтому решила поехать в офис.
Уже через час я была на месте.
— Здравствуйте, Рианна! — поздоровалась со мной Мирелла.
— Здравствуй, — ответила я. — Собери основной состав в зале конференций.
— Поняла.
Я хотела обсудить кое какую вещь, которую хочу поменять.
— Доброе утро, Рианна! Что такое?
— спросил меня основной состав.— Так, всем доброе утро! Хотела обсудить с вами вещь, которую хочу поменять.
— Какую вещь? — спросил Лука.
— Я хочу поменять название нашей компании, — сказала я.
— То есть, мы больше не "oscurità lunarе"? ¹
— Да, мы больше не они. Мне совершенно не нравится название. Именно поэтому я приняла решение его поменять.
— А зачем нас вызвали? — спросил Майкл.
— Посоветоваться.
— Наш Босс будет спрашивать мнение подчинённых? — удивился Карл. — Такого у нас никогда не было.
Я понимала, что все были удивлены тому, что я хочу поменять название, что я буду советоваться с ними. Для них это было что то новое.
— Привыкайте к такому. А, и ещё, я поменяю здесь интерьер.
— А где именно? — спросила Мирелла.
— Пока что, я думаю поменять в
конференц-зале и в нашем кабинете, где я вас всех собираю.— А какие предпочтения? Я могу нанять дизайнера и рабочих.
— В конференц-зале планирую сделать тёмные тона, а в нашем более светлые. Так как у нас панорамные окна.
— А у нас будут шторы? — спросил Карл.
— Шторы будут, но они не будут обычными.
— Это как? — удивилась Мирелла.
— Это так, что они будут на каждом окне вертикальные.
— Ничего не понятно, — сказал Майкл.
— Понимаю. В общем, шторы будут на специальном крепление. То есть, у меня будет пульт. Когда я нажму на определенную кнопку, то шторы будут заворачиваться в специальную конструкцию, либо же наоборот опускаться, и закрывать окно от солнца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открытая ненависть
De TodoВ РЕДАКЦИИ Аннотация Они ненавидят друг друга со школы, но после того, как он выпустился, их пути расходятся. Он - сын бывшего капо, в 23 года занял престол отца и продолжил его дело. Красивый, самоуверенный, холодный. Его хотят многие девочки Флор...