глава 25. Стоны, секс - романтика

644 9 3
                                    

Мы с Даниэлем вернулись домой. Оба хотели нескольких вещей — снять напряжение, секса, страсти.

Как только мы зашли в его дом, то с порога он прижал меня к стене и начал целовать. Жадно, страстно. Мой низ живота скрутило от ожидания и возбуждения. Он зажимал меня у стены.

— Наконец-то. Я ждал этого весь вечер, — сказал Даниэль, оставляя на моей шее горячие и нежные поцелуи.

Он покусывал мои ключицы, шею. Оставлял засосы.

— Ночь, дом, мы, секс, — сказал он порядок.

Даниэль подхватил меня на руки и понёс в спальню. Одежда за несколько секунд уже валялась на полу.

Он начал круговыми движениями пальцев массировать мой клитор.

Я извивалась от наслаждения. Он ускорил темп и просунул два пальца в мою киску.

— Ах, боже, — стонала я.

Он только ускорил темп во мне своими пальцами.

Комната наполнилась стонами и различными звуками.

Даниэль только сильнее раздвинул мои ноги, хотя они уже хотели содрогнуться. Он двигал пальцами по мне, паралельно этому он другой рукой массировал клитор.

По моему телу пронеслась электроэнергия. Ноги дрожали, а я извивалась и содрогнулась, но Даниэль не останавливался на этом. Он ждал криков. Моих криков.

Я была уже на пределе. Я начинала кричать от удовольствия. Не знаю, громко или нет, но точно кричала.

Даниэль так легко не останавливался. Наоборот. Он двигал всё быстрее и быстрее.

— Аа, боже, хватит! — мои ноги уже дрожали, как и я сама.

Даниэль лишь ухмыльнулся и задвигал уже сильнее и глубже.

Наступил момент, которого он ждал. Сквирт.

— Аа, — стонала я.

В тот момент я дрожала вся. Я села на корточки. Не достойны мужики того, чтобы девушки перед ними на колени вставали.

Я облизала головку члена Даниэля. Я делала медленно. Специально. Делать ему минет я умела.

Я начала водить языком по его члену. Медленно начала засовывать его в рот полностью.

— Блядь, мелкая, я такими темпами кончу быстрее, чем ты думаешь, — прерывистым голосом говорил он.

Открытая ненавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя