Реакция #2.

193 4 1
                                    

Я немного видоизменила запрос.
Реакция персонажей ТД на то ,что Грелль подарил букет красных роз, признался в любви и пытается затащить в кровать.

Сиэль. (Главный мужик тд - это профессия)

- ААААААААААААААААААААААААА
- Ну я люблю тебя... Сиэльчиииииик! - визгнул бензопилный.
- НЕЕЕЕТ! ИЗЫДИ! СЕБАСТЬЯН УБЕЙ ЕГО! - валит нахер из поместья и ждет когда Себа убьет этого гггггггггггггггеееееее мужчину.

Себастьян.(Мужественный мужчина с вечным недоёбо... Кхм. С удивительными навыками и способностями)

Для него это привычная тема. Так что отпиздить этого.... Мужчину будет только в радость. Скорее всего эти розы окажутся у красноволосого в кое каком месте....

Гробовщик. (Фанат сладких мучных изделий и таких же сладковатых, слегка подгнивающих, трупов. Веселый чел(или не чел... 👀))

- Я люблю вас, гробовщик. Да что уж там, Адрианчик!!!!))-Грелль впихнул букет в руки седовласой Рапунцель и повалил на пол, пытаясь раздеть.
- Э?.... АХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХ. -дед посмеялся от неожиданности и позволил себя раздевать с интересом, наблюдая за происходящим. Позже с таким же интересом, по приколу он переспал с Греллем....

Эш. (Андрогинный трансвестит)

- Изыди нечисть! Скверна!!!!!! Аааааааа! - взбесился ангел.
Грелль бежал с грустными акульими зубами, только пятки сверкали. С таким настроем невозможно даже разговаривать.

Алоис. (Типичный омега шала... Мальчик)

Сначала пытался покалечить жнеца. Потом переспал с жнецом. Греллю не понравилось. (Мне тоже)

Клод. (Типичный альфа шкаф)

Алоис сказал, что Клод только его. Так что очкастого никто не спрашивал. Даже если бы он захотел, то хуй все равно бы пришлось держать в кармане.

Рон.

Переспал с семпаем. Просто так. (За деньги)

Грелль.

Грелль с Греллем охотно согласился переспать.

Надеюсь понравилось.



Реакции Темного Дворецкого на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя