Реакция на то, что ты читаешь мысли.
Себастьян.
Он узнал слишком поздно... Теперь тебя придётся убить. Но ты узнала, что он машина для ебли и думает только о ней... С ТОБОЙ. БЕГИ.
- Так вы, милая леди, умеете читать мысли? Ну что ж, читайте.
" Сегодня я так вас отлюблю, что встать с кровати дня три не сможете "
- Ой...
БЕГИ.Сиэль.
Узнал от Себастьяна, но тоже поздно. Теперь избегает тебя. Старается не думать о тебе.
- Ты правда читаешь мысли? Неужели нельзя себя контролировать и не лезть в голову к другим людям? Старайся этого не делать. Хотя твою способность можно применить и в пользу. Завтра поедешь со мной на прием к Королеве.
Теперь краснеет, когда думает о тебе, ведь ты можешь знать об этом. На самом деле ты ему нравишься.Клод.
Зря он узнал.
- Читаете мои мысли? Что ж, вам очень не повезло. Мне придётся избавиться от вас.
Он же Алоиса хочет убить... А значит теперь и тебя.
Но что это...
" Но перед этим я ее хорошенько так выебу... А там посмотрим. Девушка вроде привлекательная."
Смерил тебя взглядом.
" А может и не умеет читать мысли. Вроде не раскраснелась. Значит убивать не буду, а вот совокупляться очень хочется. Сегодня ночью надо навестить ее. "
Ушел, пошло сверкая очками.
Береги жопу.Алоис.
- Неужели? Ты знаешь обо всем что я думаю?! Аххахахаха! А скажи мне что думает Клод?
- О птичках в саду.
- Ну так неинтересно. Погоди... То есть ты знаешь, что я... Кхм!
Граф густо раскраснелся. Естественно он хочет поебаться с Клодом. Кто ж не знал. И с тобой тоже. А еще он хочет затащить тебя в подвал, связать и издеваться над тобой.
Лучше беги.Эш.
- Да как ты смеешь читать мои мысли, скверная девчонка!? Больше не сможешь.
Ангел наложил защиту на свой мозг. И раскрасневшись, в бешенстве улетел.
Но ты знала, что он ещё вернётся. И не раз)Грелль
А вот ему это вообще не понравилось. Он на тебя обиделся.
Гробовщик.
Ему это, конечно, не понравилось, но показалось интересным. Изучает данный феномен.