Реакция персонажей на то что ты поставила унитаз посреди поместья, а это оказался скибиди туалет.
Себастьян.
Когда он с утра пошел на кухню, он не ожидал увидеть сие произведение шизанутого мозга и очень удивился.
Он решил что нужно убрать, пока не увидел господин. И вот он идет к туалету и тот резко выпрыгивает голова и начинает петь. Даже демон испугался. Он расколол унитаз к хуям собачьим и выкинул из поместья. Теперь он активно ищет виновника торжества.Сиэль.
Когда он увидел унитаз посреди зала, то очень удивился. Очень удивился. Сразу позвал Себастьяна. Тот аккуратно подошёл к унитазу и оттуда выпрыгнула голова и начала петь. Граф упал в обморок.
Клод.
Нашел унитаз. Не удивился. Всяких даунов в округе полно. Да даже его граф мог это сделать. Он спокойно пошел переставлять унитаз. И вот оттуда выпрыгивает голова и начинает петь. Унитаз был стерт в порошок.
Алоис.
Он не нашёл унитаз в уборной и это его напрягло. Он пошёл к Клоду, чтобы спросить че за дела. Но увидев унитаз посреди зала, он решил по быстрому сходить туда. И вот он подходит к нему и тут выпрыгивает голова. Граф почти обоссался от страха. Но потом громко заорал. Клод стер унитаз в порошок. Алоису целый месяц снились кошмары.
Эш.
Ему не нужен унитаз. Он удивился че он вообще делает в его доме и уничтожил его сразу.
Грелль.
Распилил на куски, но сначала естественно испугался.
Гробовщик.
Долго ржал. Убрал толчок в подвал. Решил больше об этом разузнать.