Реакция героев тёмного Дворецкого на то, что они пришли на коронацию, а короновали тебя.
Себастьян.
Под большим впечатлением. Его никто не уведомил и для него это было неожиданностью. Стал относиться к тебе с большим уважением и большей лестью. Активно пытается затащить в постель, чтобы выведать информацию для графа и укрепить связи.
Однажды ты проснулась от того, что он буквально залез на тебя.
- ААААААА.... ММММММ....
Он заткнул тебе рот и хихикнул.
- Не бойтесь, Ваше величество, я здесь не для того, чтобы причинять боль. - демон облизнулся.
Вестись на его провокации или нет - решать тебе. (Ты всегда можешь позвать охрану)Сиэль.
Вылупил свой глаз и раззявил рот. Но вовремя взял себя в руки, все таки на коронации. Теперь для него ты не просто пешка, а ферзь. С этого дня он старается наладить с тобой отношения и войти в доверие. Перестал обращаться к тебе на ты. Видитесь только официально. Его это печалит, но виду не подаёт. Ты специально даешь ему задания полегче и всегда бессрочно. Он наконец-то увидел в тебе женщину.
- О, Сиэль, снова ты в гости пожаловал! Пойдём чайку попьём. - жестом приказала дворецкому метнуться за чаем.
- Я выполнил то, о чем вы просили, Ваше Величество.
- Ну и прекрасно. А пока мы наедине, мне стыдно это говорить, но твой дворецкий заебал являться ко мне по ночам.
- Ваше Величество.....
- Я надеюсь ты с этим разберёшься, лапочка)) 🥰
- Я постараюсь.... (Он ничего не сделает, просто поговорит с Сёбой. Но если начнете встречаться или ты проявишь к нему чувства, прикажет не трогать тебя)
Начать ли с ним темную любовь - решать тебе.Алоис.
Мальчик тоже офигел. Хотел что то проорать, но Клод вовремя его заткнул. Став королевой ты очень сильно отдалилась от извращенца-графа. Даешь ему задания без поблажек, но он рад, что ему стали их выдавать наравне с Сиэлем. Смущается рядом с тобой, одновременно восхищаясь и боясь. Хотел тебя украсть, но потом передумал. Точнее Клод заставил его передумать.
Что сделать с ним, решать тебе.Гробовщик.
Каким то ветром его занесло на твою коронацию. Он вёл себя очень культурно на удивление, а уже на банкете раздавал визитки в своё похоронное бюро. Он знал, что ты станешь королевой. В этот вечер он даже успел поцеловать твою руку и побеседовать с тобой на балконе, на лавочке.
- Ваше Величество, хе хе, если что заглядывайте ко мне в бюро, я всегда вам рад.
- Все мы когда-нибудь там окажемся, Хахахаха
- АХАХАХ АХАХАХ, а мне нравится ваше чувство юмора хи-хи...
- Ладно, выходные будут, заявлюсь как нибудь неофициально. Ты там Сиэльку не обижай.
- Ну что вы) - жнец провел коготками по вашей ножке.
Рассчитывать ли жнецу на продолжение банкета - решать вам))))))))Клод.
Удивлённо сверкнул очками. С тобой контактирует только по приказу мелкого. Несмотря на свою шкафоподобность, отговорил Алоиса красть тебя. Восхищается величием твоей души, слегка покраснел от твоего снисходительного взгляда. Держит все чувства втайне. Старается всегда присутствовать на ваших с графом встречах. Когда не получается, превращается в паучка и наблюдает. Иногда сталкерит за тобой, без ведома графа.
Грелль.
Ему запретили присутствовать на коронации. Он переоделся в женщину и все равно пришёл. Сколько визгу от удивления было не передать словами. Его силой вытолкали из дворца.
Относиться к тебе, как прежде. Приходит на все ночёвки и тусовки, меряет твои платья. Ты не против. Иногда называет тебя мамочкой , потому что ты теперь королева. Не переходит черту, лишь изредка повалит тебя на кровать и дразня скажет:
- Ваше Величество, не примите ли к себе на службу такую очаровательную служанку?!
- Хахахаха, слезь с меняяя, нет не приму.))
- Ну а горячего слугу? - прикусывает Сатклифф губу.
А тут думай сама.Эш.
Удивился, как Королева смогла скрыть от него такую важную информацию. Но ещё больше удивился, что новая королева ты!
Стал твоей поддержкой и опорой, правдаа его шиза со скверной и очищениями тебя очень пугала по началу, но потом вы привыкли друг к другу и нормально сотрудничали.
Тайно любуется тобой и думает как порочны его мысли о тебе - ведь ты грешница человек, а он ангел. Не замечает, что ты замечаешь его взгляды на себе.
Что делать с ним дальше - решать тебе.Рональд Нокс.
Побоку. Не был даже на церемонии. Потом услышал от семпая, чем ты теперь занимаешься, но навестить не решился.
Лао Тао.
Очень удивился. Теперь хочет наладить с тобой отношения. А также есть корыстные желания стать твоим королем.
Вот такая реакшн.