Реакция #14

57 4 0
                                    

Реакция на то что ты можешь перевоплощаться в облик персонажа и вас невозможно отличить.

Себастьян.

Ты по приколу перевоплотилась в него. Когда он увидел тебя в коридоре он сначала побледнел ещё больше, но потом отошёл от шока и спросил:
- Вы кто?
Ты рассказала ему о своей способности.
- Вы почти заставили меня перекреститься... Не делайте так больше. А раз вы перевоплотились в меня, то возьмите ответственность и выполните мою работу. Окна сами себя не намоют.
Ну вот, а ты всего лишь хотела пошутить.

Сиэль.

Когда он наткнулся на тебя в коридоре, то чуть не упал от шока.
- Не может этого быть... Себастьян! Что ты мне подсыпал в пирог?! А ты... Не подходи!
Себастьян пришел и все объяснил графу, потому что тебе он не давал объясниться.

Клод.

Удивлённо сверкнул очками. Затем спокойно расспросил кто ты и что ты. Сначала думал, что это проделки Себастьяна. Отправил тебя слушать нытье Алоиса.

Алоис.

Ты по приказу Клода, шла слушать его нытье и вы столкнулись в коридоре.
- Что...?
Алоис сначала упал в обморок, затем очнулся.
- Неужели у меня есть брат близнец!?
Он начал тискать тебя в объятиях. Но потом ты все объяснила и он отстал. Хотя это ненадолго.

Эш.

Сначала выставил руки вперёд и потрогал, не зеркало ли это. И когда понял, то заорал.
- Дьявольские искусства!!!! Изыди скверна!!!
Ты все объяснила, но он и слушать не стал.
Ну тут все понятно.

Грелль.

Взвизгнул от испуга. В коридоре он ожидал встретить Себастьяна. Потом настойчиво стал расспрашивать кто ты.
- Вот как, интересно, а что будет, если переспать самим с собой? Ты не против если я кое что проверю?!)
Ой ой.... Беги

Гробовщик.

Заржал на все поместье, подавился и снова чуть не умер. Затем стал расспрашивать тебя, хихикая.
Быстро все понял и особо не волновался.

Реакции Темного Дворецкого на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя