Реакция #1.

222 6 5
                                    

Реакция на то, что Т/И араб под прикрытием у которого 33 жены.

Себастьян.

Он спалил вас, когда вы брили бороду. Честно говоря он прихуел.
- Как такое возможно? - спросил демон.
- *звуки арабского мата* - в дворецкого полетела бритва.
Спустя какое-то время вы рассказали сколько у вас жён. Считайте, что демон в депрессии.

Сиэль.

Граф узнал, что вы араб от Себастьяна. А ведь он в вас влюбился...
- Как это понимать??! - орал он в кабинете.
- Слущай сладкий, можищь стать моей 34 жиной..- вы подарили графу огромное кольцо с бриллиантом.
- Что ты себе позволяешь?! Я мужчина! И ты... Ты тоже мужчина! Это невозможно. - возмутился Сиэль.
- Я увизу тибя в Дубайи . Аденищь хиджаб и никто не узнать. Я богатий! - убедительно говорил вы.
- Чёрт... Ты поможешь найти убийцу моих родителей?
- Канешна..
- Я согласен.
0.0

Эш.

Неважно как узнал, но узнал.
- Сквернааа! Это неестественно для мужчины! Сквернаа! - подумал что ты гей или транс.
- Слуший , я пад прикрытиим. Я не гей... Могу сделыть  тибя 35 жиной.
- Сколько у вас жён?! Это неестественно! Сквернааааааааааааа!
- Мая рилигия позволяет иметь столька жён... Ти же ангил. А бог адин.
- Хм.... Ты прав. Я стану твоей женой. 💍

Клод.

Удивлённо сверкнул очками. Предложение замуж отверг.

Алоис.

Мальчик прихуел, но подкатывать не перестал. Сразу согласился стать твоей женой и переехать в Дубаи. Любит твою бороду. Заставил Клода тоже стать твоей женой.

Гробовщик.

А он знал. Он всё знал. С вашей судьбы и истории жизни он катался по полу от смеха.
- Ти носить хиджаб женьщина? Станищь маей жиной? - ты подарил ему кольцо.
-АХАХХАХААХАХХАХААХАХХААХАХАХХАХАХААХХАХХАХАХАХАХ- раздалось на всё бюро.
- Ужис. Ню так щто?
- Я согласен. Азахахаххахахахахаахаххахахахаха- вышел за тебя замуж по приколу. Ржал ещё больше когда увидел в гареме Сиэля.

Грелль.

- О! Вези меня в Дубаи, Ашот! Да я согласен!
Ну с этим все понятно. Ты даже не успел сделать предложение....

Уильям Ти Спирс.

Отпиздил тебя секатором.

Реакции Темного Дворецкого на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя