Реакция #9

69 3 4
                                    

Реакция персонажей Тёмного Дворецкого на то что ты подсыпала им афродизиак.

Себастьян.

На него эта хрень не действует, но он притворился, что подействовало.
Береги жопу.

Сиэль.

Старался тебя избегать. На него подействовало очень сильно. Его комок в штанах давал о себе знать. Попросил у Себастьяна противоядие. Но теперь сожалеет об упущенном шансе.

Клод.

Похуй. Сверкнул очками. Ночью выебет своей дубиной.

Алоис.

Сначала клеился к Клоду. Но потом попросил тебя связать. Насильно тебя выебал. Ты ничего не почувствовала и заржала с его маленького корнишончика. Весь красный и с позором, он выбежал из подвала плакать.

Эш.

Разозлился на тебя. Но на него подействовало. Пытался вести себя сдержанно. Затем он сел в кресло. Ему было очень жарко. Он расстегнул сначала жилетку и снял платок, а потом оголил и торс. Его штаны сильно жали ему в области паха, это было очень видно. Тебе и афродизиака стало не надо. Такое зрелище... Кхм. Решать тебе, что с ним сделать.

Грелль.

Зря ты это сделала. Ой зря... Бензопильный гоняется за тобой по всему городу в одной рубашке и штанах. Ему очень жарко и дико хочется тебя выебать. Он нагнал тебя в переулке и прижал к стене.
- Хааа... Куда ты так бежишь? Мх~ Неужели не хочешь меня? - тяжело дышал Сатклифф.
Че делать дальше, решать тебе.

Лао.

На этого наркомана ничего уже не действует.

Гробовщик.

Не подал вида, что подействовало. Не хотел тебя ранить. Выгнал из бюро. Закрыл его и тихо дрочил на твой портрет.

Реакции Темного Дворецкого на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя