Реакция #15

76 2 7
                                    

Реакция на то что ты альфа, а персонаж омега и у него течка.

Себастьян.

Ты пошла искать его по поместью, потому что Бард че то там сжег и с этим нужно разобраться. Подойдя к его комнате ты уловила... Да что уж там... Учуяла сильный запах вишни. Как и любого альфу тебя это сразу задело, но ты решила, что лучше себя контролировать.
- Себастьян! Ты в порядке? - спросила ты сквозь дверь.
- Кх... Да...- послышался слегка подрагивающий голос демона.
Ты поняла, что низуя он не в порядке и вломилась к нему в комнату.
Ты застала демона в одних штанах, что сильно жали ему.
- Зря ты сюда зашла. Ты хоть и альфа...- вдохнул он твой запах. - Но я все ещё демон...
Он подошёл к тебе на ватных ногах, покачиваясь и дрожа от возбуждения. Он обнял тебя и стал вдыхать твой аромат ещё больше. Затем он толкнул тебя на кровать и принялся раздевать. Ты сначала сопротивлялась, но потом просто расслабилась. Демон был слишком настойчив и поэтому перенять инициативу было практически невозможно. Он удовлетворил и себя и тебя. А удовлетворял он долго. До следующей ночи.

Сиэль.

Бедный мальчик мучался от течки уже который день. Он сидел в спальне и просто плакал уже от боли возбуждения. Себастьян, зная по прошлому опыту, попросил тебя помочь графу.
- Что ты имеешь ввиду? - спросила ты.
- Я имею ввиду - затем он начал шептать на ухо.
- Ааа ... Ну ты только это... Не подглядывай.
Ты пошла к графу. Ты очень резко открыла дверь и увидела Сиэля всего голого завернувшегося в одеяло. Он был весь красный и тихо постанывал, периодически всхлипывая. В воздухе стоял нежный запах чайных роз.
- Т/И? Мх... Что ты тут делаешь? - Сиэль присел на кровати.
Ты подошла к нему.
- Я чтобы тебе помочь. Ты главное не волнуйся. - ты приобняла его.
Он начал жадно вдыхать твой аромат и ему стало чуть легче.
- Спасибо. - сказал граф. - А ты... Можешь... Кхм... Переспать со мной?
Он посмотрел на тебя мутным взглядом. Ты легонько кивнула и по обоюдному согласию вы переспали.

Клод.

Он насильно привел тебя к себе в комнату. Почему то он решил, что только ты ему сможешь помочь.
- Как не стыдно это признать, но у меня течка ,и я бы очень хотел вашей помощи. - демон поправил очки.
Воздух заполнил аромат подмерзшего яблока. Удивительный аромат, он будто переносил в очень снежное место, где все еще спели яблоки. Эта свежесть и прохлада. Она успокаивала, но чем больше разрасталось возбуждение Клода, тем больше раскрывался аромат. И вот уже наступила весна и ты почувствовала запах яблоневых цветков, а потом жаркое лето и запахло яблоками словно медом. Так сладко. Тебя вывел из транса Клод и грубо повалил на кровать. Он стал раздеваться и содрал одежду с тебя. Тебя не хило так возбудило. И ты словно в трансе и в пылкой страсти позволила воспользоваться твоей альфончиской натурой.

Реакции Темного Дворецкого на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя