Утро , я просыпаюсь и солнечный лучики светят мне в глаза , заставляя лицо скривиться , мой парень приготовил мне завтрак в постель , ну нет на самом моменте я слышу звук дурацкого будильника - сколько время промычала я , пытаясь вернуться обратно в сон к моему принцу ) , но нет он звенел и звенел пока я его не вырубила , ещё и кто то пишет не унимаясь ! - так стоп , что за приколы идиотов , почему на будильнике 6.30 , а в телефоне восемь с половинкой ? - чёрт! Черт! Черт! У меня всего полчаса ! Какого хрена ? Так мелисса собралась ! Быстро мыть голову , у тебя 10 минут , в самолёте капризничать будешь , я сразу же подорвала свой зад и побежала мыть и сушить голову , как только быстро могу ! Пытаясь всё успеть я почувствовала будто я флеш!
Быстро позавтракав я услышала приглушение мотора и поняла , что это такси , быстренько покрасовавшись около зеркала я выбежала из дома закрыв на два замка и проверив дверь скомандовала водителю . Ежать в аэропорт , как и ожидалось мы ехали около часа , так , что как только машина остановилась в нужном мне месте , я вышла и со всех ног рванула к аэропорту , не забыв забрать сумки из багажника , вот я уже стою и жду этих балбесов и тут кто-то хватает легонько за руку и поворачивает к себе со словами…
- эй куколка не хочешь познакомиться ) хах - о это же Райли , она единственная подруга в этом ужасном испытательном на психику месте как офис . Я очень была рада её видеть , что заключила подружку в крепкие и долгожданные объятья . Мы наверное хихикали на весь аэропорт пока нас не прервала одна из куриц о которых я говорила ранее ( - это сиерра , она такая бесящаяся прилипала , ой это , что бомж с коробкой от ролекс 😉 ммм… а он ничего такой )
- курвы может хватит ржать на весь самолёт? - как же она вообще живёт , с такими то мозгами или из нет вообще ? - Сиерра тише ! А то сейчас журналисты прибегут ! - что бы взять у такой красотки интервью ? - хах какая она самонадеянная и глупая ! - нет , что бы спросить Как это жить столько лет без мозгов ! - она хотела , что то сказать , но я перебила её - так ! Нужно пройти контроль и осмотр сумок , после я зайду и всех проверю , сегодня к нам новенькие , которые на стаже , они проходят тест на должность в компании - зашли две девушки…
Эти девушки были одногодки со мной и Райли , первая была со смуглой кожей и тёмным цветом волос , также с невероятно красивыми глазами её имя осень подходило ей ~Авани~ , вторая тоже ничем не уступала первой ~ Несса ~ достаточно светлая кожа к которым идеально подходили её тёмно чёрные волосы , а глаза будто в душу заглядывают . Обе девчонки были с отличным стилем , что нельзя сказать о * главных стервочках * - Сиерра и её хвостик )
- так нужно вроде все , «дорогие коллеги « проходите пожалуйста, только Райли ,Несса и Авани останетесь мне нудно вам объяснить правила компании и какую роль вы вообще играете , остальные уши не греем я вам уже объясняла ! - Пошли вон сказала , харе уши греть ! Ну вот , как маленькие , Сиерра , пожалуйста пройдите в свою клетку , тоесть место !
Так ну наконец девачки , хочу сказать , что я вижу вас наизусть и хочу попросить держаться подальше от девушек в нашей компании , они всегда пытаются новеньких и стареньких поставить то боком то раком ! Вы мои помощники , всё пройдёт на контроль и в самолёт!● ● ●
- так до конца полета ещё 15 минут , девахи спят , схожу ка я в туалет , носик припудрить - приговаривала Райли пока шла до туалета - раступись народ , королева на сказочный трон идёт...хах , вот я выдумщица конечно ! Но в каждой шутке есть доля правды , нужно поторопиться , опа ну всё )
- эээй девушка , проснитесь же вы уже , скоро приземлился - говарил какой-то парень , ох...этот грёбанный рефлекс , я случайно врезалась рукой по лицу , какому-то парню ! - ой , простите ради бога - пытаясь искупить вину я много раз повторяла одно и тоже ( потеряв смысл этой фразы за 5 мин)
- кажись коралева не смогла предотвратит народное встание.........- я не злопямятный , я скорпион и у меня хорошая память, досвидания рефлексёр и коралева туалетов! - пытался помочь , а тебе ещё и врезали , ну мед , медятина !
- так ладно , самалёте приземлился не забываем сумки и валим на выход !я перечитаю всех и мы отправимся в домики на Мальдивы!
- УРААА - крикнули колеги и быстренько рянулись за своим багажом , после мы все вышли и пошли за ключами от домиков
- девачки нам так повезло быть с 4 нормальными колегами - сказала восторженно Авани и остальные уже подруги поддержали эту мысль )
Остальной вечер мы провели разложение вещей в шкаф и просмотром разных фильмов под попкорн , чипсы , сухарики , сладкую воду и вату !
А после уставшие с дороги и просмотров разных фильмов мы переодевшись увалились словно подстреленные на кровать и дружно засопели в подушку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовные Воды
HumorЯ Мелиса , и вот наконец наш грёбанный начальник сделал бы кажеться отпуск , но какой может быть отдых с конкурентами так ещё и с колегами по работе ! Не так я себе предстовляла Мальдивы , на которых я море и начальник......и тупые безмозглые кури...