01.00
Наступила ночь и вы с девочками ещё раз проговорились ваши действия и сам план , кто чем должен был руководить . Ну давайте рассуждать логически кто придумывался план и расставлял обязанности ? Это Авани , она и предложила значит она и руководит , ведь услышав её план мы поняли , что это засранец помешал ей устроится в компанию к его отцу , вот же подонок ! Как ей вообще терпения запилила не прикончить его раньше ! Ой...Я немного проболталась , ну да мы хотим его шантажировать , ну вдруг он не согласиться , хотя если бы мне угрожали мучительной ночью , ну конечно не убийства , но к примеру вилка + тарелка или нет ! Щекотать до усрачки , звучит страшно ? Мне да , каждый сказал свои не приятные идеи , ну и подумав мы всё это совместили и получилось мега супер комбо набор пыток ! Я старалась подбирать максимально мерзкие . Перейдём к плану :
План таков , первым делом мы с девочками переодеваемся в тёмные вещи - это обтягивающая рукавная блестящая кофта чёрного цвета юбка с этим же дизайном и чёрный очки для крутости с собой у нас будут рюкзачки , ну и конечно в этом тёмном стиле . В рюкзак у каждой по электрошокеру у одной из нас верёвка и скотч , а у другой снотворное , перестраховались мы нашли складную биту и она отправляется к Авани , Райли досталась работа отвлечь его и вывести на второй этаж , она должна перед этим открыть нам дверь на первой как бы не закрыть , после попросить чай который она купила налить как бы подарила , но в чае уже санаторное , она должна уговорить его выпить чай , если тот не согласиться , Авани выходит из-за угла и бьёт электрошокером , ну если и это не получается , то бита в помощь , Несса у которой скотч и верёвка упаковывает его , ну , а я на подстраховке , а также у меня есть пакет ( дышащий ) , а на улице типо тележка с надписью « мусор « , а далее мы его грузим и отвозим в домик , у нас и там план , мы нашли комнату внизу стеклянную , думаю рыбам понравиться это шоу )
Теперь осталось это воплотить в жизнь , я начала складывать в свой рюкзак - убийцу нудные мне вещи , мда чем мы занимались раньше , надо было такими добрыми делами заниматься , тогда и капа была бы чище чем раньше , но ничего исправить никогда не поздно !) Собрав рюкзачок я решила проверить рюкзаки девочек , Малала они , что-то забыли ? Это ведь так волнительно кого-то похищать! Но к счастью они ничего не забыли , посмотревшись и улыбнувшись себе в зеркало мы вышли не забыв эту перевозку с надписью ( мусор )
( автор фантазирует )
Девочки вышли уверенной походкой из домика и направились к логову Мурмаера , о чем то тихо беседуя и смотря по сторонам , что бы они не были засечёнными бродящими ночью по улице , как тут мелисса вспомнила то , что заставило сомневаться в надёжности ихнего с девочками плана , о чём она поспешно захотела поделиться с подругами которые весело и бурно , что-то обсуждая , даже не замечая хмурого лица Мелиссы
- девочки - замерла я и с настороженностью посмотрела на них пытаясь сформулировать свою мыль - Пейтон же вроде не один живёт , а с друзьями ! ( автор тоже только об этом вспомнил и будет придумывать на ходу )
- Мелисса ты где раньше была , почему не сказала , а вы блин тоже , да и я звезда века , придумала план а про мошкару еле заметную и вовсе забыла! - сказала Авани и взялась за подбородок и нервно потерала его , думая над дальнейшими словами и действиями - хм , девочки , а у вас есть идеи или ваши идеи это говорить да на мои идеи , а ?
- ну я видела как Дилан смотрел на меня с восторгом , поэтому я попрошу его со своими друзьями прийти к нам , но сначала зайти в магазин - промурлыкала с мягким и влюблённым лицом Райли )
- звони быстрее чего как дурочка влюблённая в одну точку пялишься , звони уже , звони ! - протараторила Несса , на , что мы поддержали её , меня лишь смутил факт откуда у неё его номер , хотя когда девушка или женщина влюбленна , что только не сделаешь , где только не найдёшь номер своей любви )
...
Следующая часть сегодня , но вечером , а то не успеваю , ставьте звездочки , я не могу понять вам нравиться или нет ? Я пишу , а реакции ноль кроме просмотров , поэтому прошу вам не сложно , а мне приятно !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовные Воды
ЮморЯ Мелиса , и вот наконец наш грёбанный начальник сделал бы кажеться отпуск , но какой может быть отдых с конкурентами так ещё и с колегами по работе ! Не так я себе предстовляла Мальдивы , на которых я море и начальник......и тупые безмозглые кури...