Шоу начинается )

23 2 0
                                    

Господи как же он бесит ! Я уже поклялась своим одеяльцем , так , что если отступлю то докажу ,что слаба.
Я обязана заставить согласиться на эти условия или меня не будут воспринимать в серьез , а тогда Сиерра начнёт без повода меня гасить ! Что за головоломка , ну так просто я не сдамся , не зря в детстве пока родители не бросили , я была самая сдержанная и добивала противника лишь своим спокойствием и уверенностью

- хорошо объясните причину по которой вы не хотите принимать условия этой замечательной и выгодной сделки ? Тогда я подумаю как решить этот вопрос , а то я тоже может много чего не хочу , может мне нафиг эта сделка не ну… тоесть объясните проблему , а я решу её или исправлю в ближайший день ) Могу помочь ? - если он не согласиться у меня есть последний вариант или я сдаюсь , а ещё когда Сиерра подходила , я почувствовала аромат который раньше где-то слышала , я ещё вспомню почему она заставила меня задуматься !

- Нет , ну если не хотите сделку то и не надо, меня вообще отец попросил съездить вместо него , так что мне всё равно , как на тебя , на твою компанию и на твою сделку ! Проси меня красавица подписать эту сделку , а то передумаю , вдруг настроение испортиться и не захочу участвовать в этом ) - ну всё сейчас она будет плясать под мою дудку и выбора у неё особо нет , даже скажу , что нет , попалась на мой крючок , она просто игрушка у которой нет выбора куда пойти и что сделать , шоу начинается ) главный ведущий программы Пэйтон Мурмаер!

- девочки я , что то уже  не хочу брать эту сделку , ведь это идёт в пользу только директору хотя идея есть , Сиерра , а переспи-ка с ним , ну не знаю удольтвори его , пусть он согласиться на сделку , тебе ведь всё равно с кем спать , а мне сказали быть за главную так , что выполняй приказ) - у Сиерры такой макияж , что увидев её около себя ночью , я бы пошла в домик менять вещи , от такой красоты на её и так поддутом лице , надеюсь сработает ! Или я увольняюсь , или меня и так , короче к чертям собачьим!

- хах , ну ты чего мелисса , не придумывай я же не такая , выдумщица ! - с каким-то заигрывающим голосом проговорила та , смотря на Пэйтона .
- нет я не собираюсь спать с надутыми  , а вот с тобой ммм...Мелисса,  ты симпатичная , но я всё равно не согласен , а почему ? Так потому,  что мне на это всё равно и я хочу повеселиться Мелисса ,  ты согласна , куколка ?

Так всё, я ухожу и не собираюсь унижаться ради какой-то работы , которая хоть и приносит деньги , но не таким же путём , уволят и уволят , это не стоит того , девочки пойдёмте , ах да Пэйтон Мурмаер , я не бегаю не заедем бегают за мной , так что мой домик номер девять передумаешь , приходи и подпишем сделку , есть время до конца недели , а тоесть  пять дней , всё аливелерчи!

Девочки ушли вместе с Мелиссой , и начали заваливать девушку вопросами о её странном поведении , ведь её могут уволить из-за не исполнения приказа со стороны главного директора , если он не согласиться на эту сделку то Мелиссу вышвырнут с работы без права на шанс или вернуться в компанию , помню Мелисса не хотела уходить ведь тут Райли и уже новые подруги Несса и Авани , они хорошо ладять , есть общие интересы и их много )

Любовные Воды Место, где живут истории. Откройте их для себя