_У Блейдса и Блер_
_пов: БлерМы пролетали над островом. В далеко виднелись грозовые тучи. Ох, не к добру они.
{-Глядите в обо, возможно мы сможем предотвратить проблемы ещё до того как Кейт и Грэм узнают о них} - сказала Дэни.
{-Как говорится:"Кто успел тот и съел"} - сказал Блейдс.
{-Мне кажется, что мы делаем не правильно, нужно были договориться} - сказала я.
{-Они недооценивают нас! Мы должны показать, чего мы стоим} - сказал Блейдс.Тут Коди завёл разговор по душам. Дэни узнала, что вымещает свой гнев то на нём, то на Блейдсе. Мы уже хотела улетать от сюда, но молния ударилась по Блейдсу.
- Блейдс!
Я хотела полететь за ним, но в меня тоже попала молния и я упала на землю, а дальше тьма...
_на базе _
_пов: Хира{-Сос! Сос! Папа, Грэм, Кейт!} - услышала я голос Дэни.
- Дэни, что случилось?!- спросил Шеф.
{-В нас попала молния! Со мной Коди! Блер тоже сбило! Она упала где-то в лесу! Мы её не видим!} - сказала Дэни.
- Дэни, скажи где вы?! - спросил Шеф.
- Гара Летрай! - сказала Дэни.
- Боты спасатели...Мы с сёстрами не дожидаясь команды Хитвейва поехали вперёд.
{-Вы не могли нас подождать!?} - спросил Кейт.
{-Нет! Не могли!} - сказала я.
{-Мы тоже за Дэни переживаем, но как вы не гоним же} - сказал Грэм.
{- И очень зря!} - сказала я и мы с сёстрами прибавили газу._ у Блейдса_
Я трансформировался, но ноги очень болели. Тут ещё и молния ударила по дереву и начался пожар.
- Где Блер!? Я должен её найти! - сказал я.
Это я виноват. Она в этой беде из-за меня. Если бы я не потащил её за собой то она была бы в безопасности!
- Блейдс, ты не сможешь её найти, у тебя проблемы с ногами, помощь уже скоро будет. - сказала Дэни.
- Нам нужно выбираться от сюда. - сказал Коди.
- Может быть пройдём через огонь внутри Блейдса? - спросила Дэни.
- Я то это выдержу, а вот вы поджаритесь во мне как в духовке. - ответил я.
- Значит придётся карабкаться на верх? - спросил Коди.
- У нас с тобой нет снаряжения. - сказала Дэни.
- Вообще то есть. - сказал Коди.Мы использовали ковш, чтобы подняться на гору. Но нам не удавалось выйти на связь. Так ещё и Блер пропала. А вдруг она без сознания и медленно переплавляется!? Что же я наделал?! Я попытался взлете, но не получилось, а, что самое худшее так я и обратно трансформироваться не смог.
_У Хиры_
Мы подъехали к горе, но там пожар. Я быстро трансформировалась и стала тушить пожар.
- БЛЕР!!! - кричала я сестру.
- Её нет с Блейдсом. - сказал Чейз.Моя оптика наверное сейчас как колёса стали. Я побежала прямо в пламя.
- Хира! Подожди нам! - крикнула мне Чара.
- Стойте! - крикнул нам Болдер, но мы уже убежали.Мы кричали сестру, по путого туша пожар чем можно, а именно я водой, а сёстры грязью.
_У Блер _
Я пришла в онлайн и ужаснулась. Вокруг меня одно пламя и нога болит. Вот это я попала.
- БЛЕР!!! - услышала я голос сестёр.
- Хира!!! Чара!!! Беата!!! Я здесь!!- кричала я.Тут я я почувствовала на себе капли воды. Вмиг меня облили с ног до головы водой. Появился пар. В паре появились силуэты моих сестёр.
- Блер! - ко мне подбежала Хира и упав на колени крепко обняла.
- Мы так за тебя переживали! - обняла меня Беата.
- Больше не смей нам так пугать! - сказала Чара и тоже обняла.
- Спасибо, что пришли на помощь. Я слегка ранена. - сказала я.
- На базе тебя подлатаем. - сказала Хира.Хромая, но я добралась до базы. Боты вернулись чуть раньше нас. Весь день я лежала в капсуле восстанавливая системы. Под вечер я вышла к остальным. Не успела я и слова сказать как на меня с объятьями налетел Блейдс.
- Прости меня! Я не должен был тащить тебя туда! Тогда ты бы не пострадала. - сказал Блейдс держа меня за плечи.
- Всё хорошо Блейдс, иногда и спасателям нужна помощь. Ты снял ковш. - сказала я.
- Да, буду использовать его в крайнем случае. - сказал он.
- Прекрасная идея, я тоже так решила, он такой не удобный. - сказала я.
- Я о том же! - сказал Блейдс.
- И без них вы куда стройнее. - сказала Хира.
- Спасибо, что заметила. - сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фемки спасательницы
FanfictionВо время войны удалось спастись юным спасительницам - сёстрам. Они не закончили обучение и Оптимус отправляет их в Гриффинрок к нынешней команде, чтобы они у них обучались.