Пов: Хира
Сегодняшнее утро тоже не без приключений. Сегодня мы спасаем мистера Харрисона. Сколько бы работы не было скажу точно и я, и мои сёстры довольны.
Мы с Хитвейвом быстро приехали на место.- Думаю струя воды замедлит его, а когда он опуститься, то мы его поймаем. - сказал Кейт.
- Он думает, редкое явление. - сказала я.
- Хахаха, и не говори. - сказал Хитвейв.Пока Хитвейв пытался прицелиться в Харрисона, я пыталась его поймать, но получилось только принять душ.
- Ой, прости Хира. - сказал Хитвейв.
- Теория не верная. Оставь их Грэму и ничего страшного Хитвейв. - сказала я
- Хаха, очень смешно, когда вы подружились? - спросил Кейт.
- Хм, а вот всё тебе скажи. - сказала я.
- Согласен с ней. - сказал Хитвейв.
- Ужас. - сказал Кейт._У Беаты_
_пов: БеатаМы хотели поймать Харрисона в матрас, но он просто пролетел над нами.
- Да. Такого я не ожидал. - сказал Грэм.
- Такого не кто не ожидал. - сказала я. - Вернём матрас?
- Конечно. - ответил Грэм._у Хиры _
_пов: ХираМы быстро поехали к пристани так как Харрисон полетел туда. Когда мы при ехали, то увидели, что его спас Коди на старом карте, который собрал шеф в детстве. Забрав этот старый карт мы поехали домой.
- Коди, я конечно не полноценный спасатель, но было здорово! - поддержала мальчика Блер.
- Да, ты молодец. - сказала Беата.
- Это было опасно, но ты хорошо справился. - сказала Чара.
- Хорошее начало Коди, смотри, скоро станешь спасателем раньше нас. - сказала я.
- Мне до вас далеко. - сказал Коди.
- И не трансформируется. - услышали мы слова Хитвейва.
- Он и не должен Хитвейв. - сказал Коди.
- Этот транспорт не зарегистрирован, на нём нельзя ездить по основным дорогам. - сказал Чейз.
- В Гриффин-Роке куча мест где можно на нём ездить, не переживай. - сказал Коди. - Блейдс, что с тобой? - спросил Коди заметив грустное состояние Блейдса.
- Это значит, что мы тебе больше не нужны. - грустно сказал Блейдс.
- Это всего лишь карт, а вы мои лучшие друзья. - сказал Коди.
- Тогда, с чем тебе помочь? - спросила я.
- Ничем, я хочу доказать, что я справлюсь сам. - сказал Коди.
- О, ты похож на Хиру, она тоже о помощи в твои годы не просила, всё сама та сама. - сказала Блер.
- Хорошее рвение Коди, но если, что зови. - сказала я.
- Обязательно. - сказал Коди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фемки спасательницы
FanficВо время войны удалось спастись юным спасительницам - сёстрам. Они не закончили обучение и Оптимус отправляет их в Гриффинрок к нынешней команде, чтобы они у них обучались.